• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Период реализации 2022-2024 гг.

 

1. Создание и исследование полупроводниковых гетероструктур А3В5 с квантовыми точками для нанофотоники, излучателей одиночных фотонов, микро- и нанолазеров 

2. Воспринимаемое качество общения в реальных и компьютерно-опосредованных встречах и его объективные измерения на примере окситоцина и мимических маркеров 

3. Социально-психологические факторы адаптации и интеграции детей-мигрантов

4. Спрос и предложение навыков молодежи: между образованием и рынком труда

5. Пространственный анализ как ключевой инструмент управления сельским развитием в регионе: принципы, методы, практические рекомендации

6. Актуальные аспекты исследования прав человека в контексте биоэтики

7. Практики урбанистического развития в российском политическом пространстве конца XV – начала XVII в.: человек и малый город

8. Развитие арктического туризма и креативных индустрий как драйверов преобразования арктических городов и территорий на примере Мурманской области 


Период реализации 2023-2025 гг.


9. Социально-психологические факторы психологического благополучия: кросс-региональный анализ


10. Квантовые эффекты в низкоразмерных гибридных наноструктурах

11. Трансформации цепочек создания стоимости угольной отрасли и связанных с ней отраслей в условиях глобального энергоперехода и санкционного давления на российскую экономику 

12Технологии машинного обучения в прогнозировании исходов острого коронарного синдрома 

13. Индустриальная культура: цифровые решения для исследовательской экосистемы  

14. Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы в современной России  

15. Оценка и развитие человеческого потенциала в регионах со сложными природно-климатическими и географическими условиями удаленных территорий  

16. Математическое и радиофизическое моделирование сложной динамики живых систем для развития методов анализа экспериментальных данных 

17. AI в образовании (AIED): диффузия инновации, условия реализации и потенциал трансформации 

18. Алгебраическая топология, гиперболическая геометрия и компьютерный анализ данных

19. Разработка аппаратно-программного комплекса для тестирования и внедрения психологических методик контроля эмоционального статуса человека 

 

Период реализации 2024-2026 гг.

20. Психологическое благополучие студентов в российских вузах

21. Региональные трансфертные (межпоколенческие) счета

 

22. Образовательная миграция студентов из небольших городов и сел в мегаполисы. Социальное включение как способ повышения устойчивости: барьеры, стратегии, успешные практики


23. Подготовка эксперимента на электрон-позитронных коллайдерах нового поколения


24. Интегрируемая и хаотическая динамика неголономных систем

 

25. Миграции в социально-экономическом, демографическом, культурном и человеческом измерении (кейсы Пермского края и Республики Тыва в 1920-х – начале 1960-х гг.)


26. Кватернионы, геометрические алгебры и приложения


27. Усовершенствование пространственно-эконометрических моделей с учетом иерархической структуры данных и неоднородной динамики процессов


28. Управление, основанное на данных: большие данные в анализе образовательной миграции молодежи на основе цифровых следовИнститут образования НИУ ВШЭ Москва

29. Прогнозирование свойств молекулярных систем: совмещение методов машинного обучения и классических методов моделирования

 

Период реализации 2025-2027 гг.

 

30. Повышение эффективности центров обработки данных и систем хранения данных методами искусственного интеллекта

  • Научно-учебная лаборатория методов анализа больших данных Института искусственного интеллекта и цифровых наук факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ Москва
  • Исследовательский центр в сфере искусственного интеллекта Института радиоэлектроники и информационных технологий – РТФ Уральского федерального университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцина


31. Регуляция эмоций при расстройствах пищевого поведения: психофизиологические, генетические, гормональные и метаболические особенности

  • Институт психологии здоровья Санкт-Петербургской школы социальных наук НИУ ВШЭ Санкт-Петербург
  • Лаборатория пищевого поведения Тюменского государственного медицинского университета

 

32. Конвергенция языковых пластов русского языка в зеркале цифровых решений

 



     

    Нашли опечатку?
    Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
    Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.