• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг игрового проекта с минимальным бюджетом

Мероприятие завершено

11 мая состоится третья лекция из цикла «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизация, оперирование и продвижение» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» на тему «Маркетинг игрового проекта с минимальным бюджетом».

Команда, создающая игру, редко обладает значительным бюджетом для ее продвижения, особенно если это молодая и небольшая команда. Как быть? Конечно, совсем без денег раскрутить проект невозможно. Но способы сделать это с минимальными вложениями все-таки есть.

При этом стоит понимать, что при минимальном бюджете нет идеальных рецептов, зато есть много работы, попыток, разочарований и новых попыток. Через все это придется пройти, и не раз. Но при должном упорстве и умении использовать имеющиеся ресурсы шансы не так уж плохи.

На лекции речь пойдет о том, во что стоит вложиться с имеющимся у вас минимумом средств и каких стратегий при этом придерживаться; какими инструментами имеет смысл пользоваться, а на какие даже не пытаться засматриваться. Все примеры взяты из реальной практики.

Лектор – Олег Доброштан, преподаватель Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, директор по спецпроектам компании 101XP.

Начало в 19:30.

Приглашаются все желающие.

Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.  

Адрес: г. Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1, ст. м. «Автозаводская», Лекторий Культурного центра ЗИЛ

 

Справка

Преподаватель Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Олег Доброштан читает лекции по курсу «Управление командой» в рамках образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов». Является директором по спецпроектам компании 101ХР. Область научных интересов: психология, социология, развитие личности.

 

В рамках проекта «Лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» лекции для всех желающих читают преподаватели и исследователи НИУ ВШЭ.

В этом сезоне обновился формат лектория Высшей школы экономики на площадке ЗИЛа. Теперь лекции будут проходить по циклам, состоящим из четырех встреч. Продолжительность одного цикла – два месяца. Первый цикл был посвящен когнитивным наукам и нейротехнологиям. Тема второго цикла – создание онлайн-игр. Расписание ближайших лекций можно узнать на сайте проекта http://www.hse.ru/lectorian/young.