Монетизация онлайн-игр: от простого к сложному
25 мая состоится четвертая лекция из цикла «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизация, оперирование и продвижение» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» на тему «Монетизация онлайн-игр: от простого к сложному».
Популярная тема заработка на онлайн-играх рождает массу вопросов. Как вообще заработать на играх? Что в играх приносит деньги, а что создает только проблемы и затраты? Каковы принципы монетизации игровых проектов? Почему одни игры прибыльны, а другие нет? Каковы самые распространенные ошибки монетизации при проектировании игр? Об этом и пойдет речь на лекции.
Лектор – Алексей Филатов, преподаватель Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, независимый эксперт, экс-руководитель отдела монетизации и биллинга Mail.Ru Games.
Начало в 19:30.
Приглашаются все желающие.
Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.
Адрес: г. Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1, ст. м. «Автозаводская», Лекторий Культурного центра ЗИЛ.
Справка
Преподаватель Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Алексей Филатов читает лекции по курсу «Создание и монетизация онлайн-игры» в рамках образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов». Являлся руководителем отдела монетизации и биллинга Mail.Ru Games. Область научных интересов: экономика, социология, аналитика.
В рамках проекта «Лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» лекции для всех желающих читают преподаватели и исследователи НИУ ВШЭ.
В этом сезоне обновился формат лектория Высшей школы экономики на площадке ЗИЛа. Теперь лекции будут проходить по циклам, состоящим из четырех встреч. Продолжительность одного цикла – два месяца. Первый цикл был посвящен когнитивным наукам и нейротехнологиям. Тема второго цикла – создание онлайн-игр. Расписание ближайших лекций можно узнать на сайте проекта http://www.hse.ru/lectorian/young.