• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться

Мероприятие завершено

23 июня состоится лекция «Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».

Мы живем в такое время, когда различия во взглядах на модели современного маркетинга формируются не только в бизнес-среде, но и в образовательных учреждениях. Мы живем в эпоху неоэкономики, для которой инновационные стратегии являются ключевыми и создающими посыл рыночных стратегий компаний. В этих условиях функция и сущность маркетинга глобально трансформируются, и для каждого из нас важно не наблюдать за изменениями, а управлять ими! Большинство компаний продолжают работать, используя консервативные подходы в маркетинге, пренебрегая тем фактом, что мир уже изменился. Наступило время меняться.

Какие мегатренды определяют стиль жизни современного «подключенного потребителя»? Каков вклад технологических решений в мотивацию покупателей? Какие функции маркетинга можно заменить IT-системами, а какие нет? Кто остается в выигрыше: клиент или продавец?

Лектор – Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, профессор Института менеджмента и инноваций НИУ ВШЭ.

Начало в 19:00.

Приглашаются все желающие.

Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.

 

Адрес: ул. Крымский Вал, д. 9, ЦПКиО им. Горького, летний кинотеатр «Пионер».