• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Медиа-эффекты и общественное мнение

Мероприятие завершено

1 февраля состоится первая лекция из цикла «Медиа: вчера, сегодня, завтра» на тему «Медиа-эффекты и общественное мнение» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

Вопросы, связанные с влиянием медиа на общество, обсуждаются в последние годы с особенной остротой. Утверждение, что медиа являются творцами реальности, стало почти что трюизмом. Многие верят в колоссальную мощь новых медиа. Футуристический сериал «Черное зеркало» рисует драматичные последствия их растущей роли в нашей жизни.

Для исследователей политических коммуникаций такие формулировки и примеры теряют свой эзотерический лоск. Действительно ли человек теряет любую степень автономии глядя в экран телевизора или монитора? Как медиа играют на особенностях человеческого мышления, влияя на наше мнение и поведение? Какие социально-политические последствия влечет умножение средств коммуникации и как они соотносятся с нормативными предписаниями демократической теории?

Эти и многие другие вопросы будут затронуты в лекции старшего преподавателя департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Никиты Савина

Начало в 19:30. 

Приглашаются все желающие. 

Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию. 

Адрес: г. Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1, ст. м. «Автозаводская», Лекторий Культурного центра ЗИЛ.

 

Справка

В рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» лекции для всех желающих читают преподаватели и исследователи НИУ ВШЭ.

С 2016 года лекторий Высшей школы экономики на площадке ЗИЛа проходит по циклам. Уже прошли три цикла лекций на темы: «когнитивные науки и нейротехнологии, «создание онлайн-игр», «человек и город». Тема четвертого цикла – «Медиа: вчера, сегодня, завтра». Расписание ближайших лекций можно узнать на сайте проекта http://www.hse.ru/lectorian/young.