Маркетинг и гейм-дизайн: любовь и деньги
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» открывает пятый сезон Лектория Вышки в Парке Горького.
8 июня состоится лекция «Маркетинг и гейм-дизайн: любовь и деньги» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».
В игровой индустрии уже долгое время существует миф о том, что игры выходят недоделанными, незаконченными и с кучей ошибок по вине маркетологов. И что гейм-дизайнеры – это люди, которые делали бы прекрасные и замечательные игры, если бы злые маркетологи им не мешали. Но так ли это на самом деле?
Как в действительности происходит создание и релиз компьютерных и мобильных игр? За что отвечают гейм-дизайнеры и маркетологи, как они взаимодействуют между собой и о чем постоянно спорят? Всегда ли маркетинг стремится выпустить проект как можно раньше?
Ответы на эти и другие интересные вопросы, связанные с разработкой и выпуском игр, – в открытой лекции Сергея Зыкова, преподавателя образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ, профессионала и эксперта более чем с 12-летним стажем в игровой индустрии. Если вам интересно создание и выпуск игр, если вы раздумываете над тем, чтобы связать свою профессиональную деятельность с геймдевом – у вас нет ни единого повода не прийти на это мероприятие.
Начало в 19:00.
Приглашаются все желающие.
Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.
Адрес: г. Москва, ул. Крымский Вал, д. 9, ЦПКиО им. Горького, летний кинотеатр «Пионер».