• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лекция Павла Лебедева «Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя»

12+
Мероприятие завершено

13 февраля состоится первая лекция цикла, посвященного социальным медиа,на тему «Социальные сети глазами пользователя, маркетолога и исследователя» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

Мы каждый день многократно заходим в социальные сети, читаем там новости, смотрим фото и видео, сами публикуем что-то о своей жизни, не сильно задумываясь о тех цифровых следах, которые мы оставляем. В то же время социальные сети – это серьезный рабочий инструмент, возможность рассказать о своих товарах и услугах или изучить потребительские предпочтения своей целевой аудитории. В рамках лекции мы рассмотрим взгляд на социальные сети с трех точек зрения – пользователя, маркетолога и исследователя.

Лектор Павел Лебедевк.с.н.,старший директор по работе с клиентами Ipsos Comcon, преподаватель программы «Интернет-маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.

Начало лекции в 19:30. 

Приглашаются все желающие. 

Количество мест ограничено, просьба пройти электронную регистрацию

Адрес:  г. Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1, ст. м. «Автозаводская», Лекторий Культурного центра ЗИЛ.