Лекция Сергея Голубкина «Построение процессов работы команды для создания игры»
2 июля состоится первая лекция цикла «Как создать свою игру» на тему « Построение процессов работы команды для создания игры» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка на ВДНХ» .
В рамках лекции мы рассмотрим важные процессы работы над проектом, а именно: определение концепции продукта и выбор «product owner», подбор состава команды, распределение ролей в команде и выбор SCRUM мастера, составление бэклога (backlog) и работа с ним, оценка задач и планирование спринта. Помимо этого коснемся таких тем, как ключевые ритуалы в работе, оценка результатов, счастье и мотивация.
После лекции слушатели смогут попробовать сами пройти путь разработчика в рамках игропрактики Game Dev Sim. Это настольная игра — симулятор работы игровой студии, где участник как владелец собственной компании набирает себе команду и проходит через все этапы разработки, решает возникающие проблемы, пользуется возможностями и превращает мечту о создании игры в реальность. Данная игра используется на образовательной программе Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ « Менеджмент игровых проектов » на дисциплине «Управление командой» в качестве игропрактики.
Лектор — Сергей Голубкин, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБИ НИУ ВШЭ, владелец издательства «ГЕМЕНОТ».
Начало лекции в 19:00.
Приглашаются все желающие.
Вход свободный, но количество мест ограничено. Просьба пройти электронную регистрацию.
Адрес: ст. м. «ВДНХ», Проспект Мира, д. 123б, МВЦ «Рабочий и колхозница» (схема проезда).