• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытая лекция «Экологический маркетинг: конкуренция с заботой о планете»

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» совместно с Культурным центром ЗИЛ начинает цикл лекций «Тренд на экологичность». 11 марта состоится первая лекция «Экологический маркетинг: конкуренция с заботой о планете» Спикеры: Александр Лебедев, старший преподаватель Высшей школы бизнеса ВШЭ, и Елена Исраелян, магистрантка Высшей школы бизнеса ВШЭ. Забота об окружающей среде переросла традиционные рамки благотворительности и стала приоритетом стратегических целей для брендов.

Открытая лекция «Экологический маркетинг: конкуренция с заботой о планете»

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» совместно с Культурным центром ЗИЛ начинает цикл лекций «Тренд на экологичность».

11 марта состоится первая лекция «Экологический маркетинг: конкуренция с заботой о планете»

Спикеры: Александр Лебедев, старший преподаватель Высшей школы бизнеса ВШЭ, и Елена Исраелян, магистрантка Высшей школы бизнеса ВШЭ

Забота об окружающей среде переросла традиционные рамки благотворительности и стала приоритетом стратегических целей для брендов. С ростом количества предложений люди стали тщательнее выбирать товары и бренды, с которыми готовы строить долгосрочные отношения. Простого упоминания "эко, био, органик" на упаковке уже недостаточно, требуется на деле, а не на словах доказывать вклад в улучшение экологической обстановки. Как бизнес реагирует на эти изменения? 

На лекции мы подискутируем: рост экосознательности является временным хайпом или фундаментальным сдвигом в стратегии управления? Что это: забота о природе или эффективный способ борьбы за потребителя? 

Лекция пройдет 11 марта в 19:00 в Лектории молодых ученых ВШЭ в КЦ ЗИЛ.

Регистрируйтесь и приходите!