Открытая лекция «Экологический маркетинг: конкуренция с заботой о планете»
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» совместно с Культурным центром ЗИЛ начинает цикл лекций «Тренд на экологичность».
11 марта состоится первая лекция «Экологический маркетинг: конкуренция с заботой о планете»
Спикеры: Александр Лебедев, старший преподаватель Высшей школы бизнеса ВШЭ, и Елена Исраелян, магистрантка Высшей школы бизнеса ВШЭ
Забота об окружающей среде переросла традиционные рамки благотворительности и стала приоритетом стратегических целей для брендов. С ростом количества предложений люди стали тщательнее выбирать товары и бренды, с которыми готовы строить долгосрочные отношения. Простого упоминания "эко, био, органик" на упаковке уже недостаточно, требуется на деле, а не на словах доказывать вклад в улучшение экологической обстановки. Как бизнес реагирует на эти изменения?
На лекции мы подискутируем: рост экосознательности является временным хайпом или фундаментальным сдвигом в стратегии управления? Что это: забота о природе или эффективный способ борьбы за потребителя?
Лекция пройдет 11 марта в 19:00 в Лектории молодых ученых ВШЭ в КЦ ЗИЛ.
Регистрируйтесь и приходите!