Новости
Александр Шемендюк, студент 2 курса магистратуры, провёл вебинар программы«Статистическое моделирование и актуарные расчеты»
Александр рассказал об обучении на программе и способах поступления
Александр Шемендюк: «Один из самых первых вопросов, который нужно себе задать: «Зачем мне нужна эта магистратура?»
Студент программы "Статистическое моделирование и актуарные расчёты" делится впечатлениями об учёбе на программе.
Приглашение к поступлению на программу "Статистическое моделирование и актуарные расчеты"
Научный руководитель Международной лаборатории стохастического анализа и его приложений НИУ ВШЭ, профессор университета Северной Каролины, Действительный Член Американского Математического Общества Молчанов С.А. поздравляет выпускников программы "Экономика и Статистика" и приглашает на обучение на программу "Статистическое моделирование и актуарные расчеты"
Памятка абитуриенту магистратуры—2018
В Вышке стартовала приемная кампания на очные программы магистратуры. Напоминаем, на что поступающим стоит обратить внимание.
128
человек уже зарегистрировались на Олимпиаду ВШЭ для студентов и выпускников на направление Математические методы анализа экономики. Ее победители и призеры по решению Ученого совета получат льготы при зачислении в НИУ ВШЭ на магистерские программы, соответствующие профилю олимпиады. Регистрация завершается 6 марта.
Поздравляем Андрея Дементьева, преподавателя программы "Статистическое моделирование и актуарные расчёты", победителя конкурса ФОИ
Подведены итоги осеннего конкурса Фонда образовательных инноваций.
Поздравляем победителей премии «Золотая Вышка»–2016 - преподавателей и студентов факультета экономических наук!
В Культурном центре ЗИЛ прошла церемония награждения премии «Золотая Вышка» за 2016 год. Сотрудники и студенты факультета экономических наук попали в число награжденных.
Новый сервис для студентов – Электронное портфолио
В системе LMS НИУ ВШЭ создается новый сервис «Студенческое электронное портфолио (СтЭП)», который позволит студентам фиксировать свои достижения не только в учёбе, но и в спорте, научной и общественной деятельности, а преподавателям принимать осознанные решения о научном руководстве студентами.