• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
18
Март

Управление продуктом и Product Marketing Management

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Этот курс предлагает глубокий взгляд на управление жизненным циклом продукта, начиная с идеи до вывода на рынок. Вы узнаете об особенностях продвижения и позиционирования продуктов, а также о методах работы с целевой аудиторией и формировании предложения ценности
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Сформировать компетенции по разработке минимально жизнеспособного продукта (MVP), который демонстрирует решение актуальной проблемы целевой аудитории через минимальный функционал с потенциалом масштабирования и подтвержденной экономической целесообразностью.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Воспроизводить основные термины и понятия в области продакт-менеджмента и искусственного интеллекта
  • Называть этапы разработки минимально жизнеспособного продукта (MVP)
  • Перечислять существующие no-code инструменты для создания продуктов
  • Называть и давать определения базовым методологиям валидации продуктовых гипотез
  • Объяснять принципы выявления потребностей целевой аудитории
  • Интерпретировать результаты пользовательских интервью
  • Описывать механизмы применения искусственного интеллекта в решении бизнес-задач
  • Характеризовать модели монетизации технологических продуктов
  • Использовать методологию Customer Development для исследования рынка
  • Применять no-code инструменты для быстрого прототипирования
  • Создавать landing page для тестирования продуктовых гипотез
  • Интегрировать ИИ-сервисы в разрабатываемое решение
  • Проводить первичную оценку экономической целесообразности продукта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в продакт-менеджмент. Продукт, жизненный цикл и продуктовый подход. Методы генерации и оценки продуктовых идей.
  • Продуктовые исследования. Методология Jobs To Be Done (JTBD)
  • CJM и продуктовые исследования. Глубинные интервью, количественные исследования.
  • Дизайн MVP. Минимальный функционал
  • AI в продукте
  • Оценка качества работы AI и их влияния на бизнес
  • Подходы к решению задач с помощью AI ч.1
  • Подходы к решению задач с помощью AI ч.2
  • Промптинг для решения бизнес-задач
  • Разбор домашних заданий
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание 1
    Заполнить Lean Canvas и подобрать ИИ инструменты для продукта
  • неблокирующий Домашнее задание 2
    Используя материалы интервью составить карту задач клиента
  • неблокирующий Домашнее задание 3
    CJM клиента
  • неблокирующий Домашнее задание 4
    Составить список функций и подобрать AI продукты для будущего MVP
  • неблокирующий Экзамен
    Защита проекта, онлайн в режиме реального времени
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    Итог = Округление(0.7 * ДЗ + 0.3 * Э), где ДЗ — средняя оценка за все домашние задания, Э — оценка за экзамен. Для того, чтобы получить оценку «отлично» вам нужно набрать 8 – 10 баллов, «хорошо» 6 – 8 баллов, «удовлетворительно» 4-6 баллов. Для допуска к итоговому экзамену студентам необходимо успешно сдать не менее 2 из 4 домашних заданий на оценку не ниже, чем 4 балла по 10 бальной шкале
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Ahmed Bounfour. (2016). Digital Futures, Digital Transformation. Springer.
  • Escaping the resource curse, , 2007

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Cagan, Marty. Inspired: How to Create Tech Products Customers Love. –Wiley, 2018. – ЭБС Books 24x7.

Авторы

  • Ахмедова Гюнай Интигам кызы