Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
08
Апрель

О программе

Программа «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» готовит руководителей для коммуникационной индустрии. Мы учим управлению продуктом, проектами, данными в цифровых экосистемах и крупных корпорациях.

Студенты программы изучают современные технологии, анализ данных и искусственный интеллект в коммуникациях. Мы даём hard skills и сразу учим, как это применять в коммуникационных проектах.

Наши партнёры – крупнейшие работодатели. Мы даём возможность не только собрать портфолио проектов в процессе обучения, но и начать карьеру в индустрии.

Партнёры программы

Перспективы профессии

Подписывайтесь на наш подкаст-шоу «После дедлайна», подкаст Романа Нестера «Бремя технологий», Telegram-канал Романа Нестера про цифровую экономику, технологии, этику данных. И обязательно заходите в чат для абитуриентов магистратур Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, мы будем рады ответить на ваши вопросы.