Магистратура для data-driven продактов и маркетологов. Приём открыт до 25 июля!
«Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» – data-driven магистратура Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, которая учит студентов применять анализ данных и искусственный интеллект в коммуникационных стратегиях, управлять продуктами, проектами и данными в цифровых экосистемах и крупных корпорациях, создавать собственные стартапы.
Среди дисциплин магистратуры как базовые, так и индустриально-прикладные предметы, по многим из них обучение ведётся только на программе «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика». Например, data-этика, применение нейросетей, nocode подход, инструменты AdTech, e-commerce. Каждая изученная тема или технология сразу закрепляется на актуальных практических кейсах от партнёров программы: МТС, Магнит, ОТП Банк, СберМаркет, Datafuel, Out of cloud и многих других. Важным преимуществом магистратуры является встроенный в программу симулятор продакт-менеджера GoPractice, наработанные в нём скилы студенты применяют к реальным индустриальным проектам.
В этом году магистратура набирает абитуриентов на 5 бюджетных и 20 платных мест. Дополнительно есть 1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев и 1 платное место для иностранных студентов.
Прием абитуриентов осуществляется с 19 июня по 25 июля.
Для поступления на программу студентам достаточно пройти одно вступительное испытание — конкурс портфолио. Портфолио состоит из сведений о личных достижениях, подтверждения уровня знания прикладной математики, результатов участия в профильных олимпиадах и конкурсах (при их наличии). И финальный этап отбора на программу — собеседование. Подробнее о критериях оценки, можно прочитать по ссылке.
Более подробную информацию о правилах приема в магистратуру НИУ ВШЭ можно найти на сайте Приемной комиссии.
Если у вас есть вопросы о программе или поступлении, вы всегда можете задать их в чате абитуриентов магистратуры здесь.