Экспертиза
![Роман Нестер для «Тинькофф Журнал»: «Нас ждет борьба за права пользователя и за приватность» Иллюстрация к новости: Роман Нестер для «Тинькофф Журнал»: «Нас ждет борьба за права пользователя и за приватность»](/data/2023/05/23/2019231704/3%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D1%80.jpg)
Роман Нестер для «Тинькофф Журнал»: «Нас ждет борьба за права пользователя и за приватность»
Роман Нестер поговорил с онлайн-изданием «Тинькофф Журнал» о том, какие риски несет стремление к анонимности и какие данные о пользователях уже сейчас собирают корпорации и государства.
![Утечки данных и их последствия: выступление Романа Нестера на конференции Privacy Day-2023 Иллюстрация к новости: Утечки данных и их последствия: выступление Романа Нестера на конференции Privacy Day-2023](/data/2023/01/27/2042640826/3%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202023-01-27%20%D0%B2%2016.29.17.png)
Утечки данных и их последствия: выступление Романа Нестера на конференции Privacy Day-2023
27 января Роман Нестер выступил на онлайн-конференции Privacy Day с презентацией на тему «Утечки и их последствия: как меняется маркетинг и бизнес-модели компаний».
![Роман Нестер запустил свой подкаст «Бремя технологий» про большие данные Иллюстрация к новости: Роман Нестер запустил свой подкаст «Бремя технологий» про большие данные](/data/2022/11/24/1712938982/1photo_2022-11-24%2011.43.17.jpeg)
Роман Нестер запустил свой подкаст «Бремя технологий» про большие данные
В выпусках подкаста бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» рассказывает об этике данных и цифровых технологий.
![«Данные отдельного человека не представляют никакой ценности для компаний. Их главный бизнес — продажа вашего внимания»: Роман Нестер для The Blueprint Иллюстрация к новости: «Данные отдельного человека не представляют никакой ценности для компаний. Их главный бизнес — продажа вашего внимания»: Роман Нестер для The Blueprint](/data/2022/01/14/1769621167/3HSE_32574.jpg)
«Данные отдельного человека не представляют никакой ценности для компаний. Их главный бизнес — продажа вашего внимания»: Роман Нестер для The Blueprint
Роман Нестер, бизнес-куратор магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных» дал большое интервью изданию The Blueprint, в котором рассказал, сколько стоят персональные данные пользователей, кто их собирает и к чему это привело.