• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Дизайн»

Победы студентов Школы дизайна на ADCR Awards

На российском профессиональном конкурсе в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards четверо студенток и выпускниц магистратуры «Арт-дирекшн» в Школе дизайна вошли в число победителей в номинации Young & Students.  Полина Сергеева  и  Дина Исаева  получили золотые награды, а  Дарья Данилычева  и  Ирина Ущёкина  — бронзовые.

Победы студентов Школы дизайна на ADCR Awards

ADC Russia Awards является локальным представительством европейской лиги клубов ADC Europe. Золотые победители ADC Russia получают возможность бесплатно представить работы на одном из самых престижных международных конкурсов ADCE Awards, а скидку на участие получают номинанты категорий Silver, Bronze и Short list.

 

Полина Сергеева, студентка II курса магистратуры «Арт-дирекшн», представила проект «Mother Soil» (Мать Земля) — линейка грунтов для посадки растений. Земля считается матерью всех живых существ и растений, средоточием плодородия. Хороший грунт — залог жизни растений. Многие любители растений относятся к ним как к своим «детям» и дают имена. Многие из них называют себя plants parents.

Награда на конкурсе ADCR стала для Полины первой. 

 

Проект студентки I курса магистратуры «Арт-дирекшн» Дины Исаевой — это выставка, посвященная проблеме микропластика, выделяемого одеждой в ходе ее изнашивания, стирки и других видов механического повреждения. Айдентика строится на основе разработанного специально для выставки акцидентного шрифта, визуально напоминающего дырки в ткани с распустившимися нитками, и поддерживающей его «дырявой» типографики

«Золото стало для меня большой неожиданностью, за которую я хочу сказать большое спасибо нашему замечательному куратору Оксане Палей», — Дина Исаева.
 

Выпускница магистратуры «Арт-дирекшн» Ирина Ущёкина разработала упаковку консервированных фруктов и ягод «Accent». Этот бренд создан специально для людей, которые придерживаются активного и разностороннего образа жизни, ценят красоту в мелочах, любят путешествовать по всему миру, а также любят обращать внимание не только на вкус, но и на внешний вид и подачу блюда.

Приготовление пищи становится для них чем-то большим, чем просто удовлетворение основной потребности в еде. Accent— это бренд, который специализируется на производстве натуральных соусов без добавления сахара для элегантной презентации блюд. Соусы как инструмент художника — это визуальная метафора бренда. В линейке бренда представлено 3 вида упаковки: набор из 3, 8 и 12 штук для индивидуальной продажи.

«Участие в конкурсах — это хорошая возможность показать свои проекты миру, заявить о себе и просто порадоваться. Отдельное спасибо хотелось бы сказать своему куратору — Леониду Славину. Он верит в наши работы гораздо больше, чем мы сами. Благодаря ему я узнала про конкурс и решила отправить туда работу», — рассказывает Ирина.

 

Дарья Данилычева представила брендинг и дизайн упаковки энергетического напитка для молодежи «Glim», созданный на II курсе магистратуры «Арт-дирекшн». Концепция дизайна — тайный оракул. Банка отвечает на заданные ей вопросы, но ответ проявляется только в темноте за счет использования люминесцентной краски. Айдентика и дизайн упаковки построены на вариативном шрифте, из которого собирается логотип, предсказания на банке и паттерн на упаковке. 

Полная версия новости — на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ