Победы студентов Школы дизайна на ADCR Awards
На российском профессиональном конкурсе в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards четверо студенток и выпускниц магистратуры «Арт-дирекшн» в Школе дизайна вошли в число победителей в номинации Young & Students. Полина Сергеева и Дина Исаева получили золотые награды, а Дарья Данилычева и Ирина Ущёкина — бронзовые.
ADC Russia Awards является локальным представительством европейской лиги клубов ADC Europe. Золотые победители ADC Russia получают возможность бесплатно представить работы на одном из самых престижных международных конкурсов ADCE Awards, а скидку на участие получают номинанты категорий Silver, Bronze и Short list.
ЗОЛОТАЯ НАГРАДА
Полина Сергеева. «Mother Soil»
Полина Сергеева, студентка II курса магистратуры «Арт-дирекшн», представила проект «Mother Soil» (Мать Земля) — линейка грунтов для посадки растений. Земля считается матерью всех живых существ и растений, средоточием плодородия. Хороший грунт — залог жизни растений. Многие любители растений относятся к ним как к своим «детям» и дают имена. Многие из них называют себя plants parents.
Награда на конкурсе ADCR стала для Полины первой.
ЗОЛОТАЯ НАГРАДА
Дина Исаева. «go for quality»
Проект студентки I курса магистратуры «Арт-дирекшн» Дины Исаевой — это выставка, посвященная проблеме микропластика, выделяемого одеждой в ходе ее изнашивания, стирки и других видов механического повреждения. Айдентика строится на основе разработанного специально для выставки акцидентного шрифта, визуально напоминающего дырки в ткани с распустившимися нитками, и поддерживающей его «дырявой» типографики
«Золото стало для меня большой неожиданностью, за которую я хочу сказать большое спасибо нашему замечательному куратору Оксане Палей», — Дина Исаева.
БРОНЗОВАЯ НАГРАДА
Ирина Ущёкина. «Accent»
Выпускница магистратуры «Арт-дирекшн» Ирина Ущёкина разработала упаковку консервированных фруктов и ягод «Accent». Этот бренд создан специально для людей, которые придерживаются активного и разностороннего образа жизни, ценят красоту в мелочах, любят путешествовать по всему миру, а также любят обращать внимание не только на вкус, но и на внешний вид и подачу блюда.
Приготовление пищи становится для них чем-то большим, чем просто удовлетворение основной потребности в еде. Accent— это бренд, который специализируется на производстве натуральных соусов без добавления сахара для элегантной презентации блюд. Соусы как инструмент художника — это визуальная метафора бренда. В линейке бренда представлено 3 вида упаковки: набор из 3, 8 и 12 штук для индивидуальной продажи.
«Участие в конкурсах — это хорошая возможность показать свои проекты миру, заявить о себе и просто порадоваться. Отдельное спасибо хотелось бы сказать своему куратору — Леониду Славину. Он верит в наши работы гораздо больше, чем мы сами. Благодаря ему я узнала про конкурс и решила отправить туда работу», — рассказывает Ирина.
БРОНЗОВАЯ НАГРАДА
Дарья Данилычева.
Дарья Данилычева представила брендинг и дизайн упаковки энергетического напитка для молодежи «Glim», созданный на II курсе магистратуры «Арт-дирекшн». Концепция дизайна — тайный оракул. Банка отвечает на заданные ей вопросы, но ответ проявляется только в темноте за счет использования люминесцентной краски. Айдентика и дизайн упаковки построены на вариативном шрифте, из которого собирается логотип, предсказания на банке и паттерн на упаковке.
Полная версия новости — на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ