Организационное собрание с первокурсниками
Приглашаем первокурсников магистратуры Школы Дизайна на организационное собрание с менеджером магистерских программ - Александром Мальченко
https://www.hse.ru/org/persons/160981513
Встреча состоится 31 августа (понедельник) в 19:00 по МСК
Тема: Организационная встреча магистров Школы Дизайна
Время: 31 авг 2020 07:00 PM Москва
Подключиться к конференции Zoom по ссылке
https://zoom.us/j/99660883353?pwd=OUhjbHBPczVQMGxCcFZ2NkxwTGpCdz09
Идентификатор конференции: 996 6088 3353
Код доступа: 812309
To-Do List первокурсника
1. Заселиться в общежитие
➤ Когда? До 31 августа
➤ Студентам – гражданам РФ
В 2020 году заселение студентов первого курса бакалавриата будет осуществляться в автоматическом режиме через Личный кабинет абитуриента.
После выхода приказа о зачислении распечатайте направление на заселение в Личном кабинете абитуриента (если в заявлении о приеме Вы указали на необходимость предоставления общежития).
В направлении на заселение указываются:
☑ дата заселения в общежитие;
☑ адрес общежития и номер комнаты;
☑ схема проезда;
☑ контактное лицо, ответственное за заселение.
Заселение в общежитие магистров 1 курса будет проводиться в период с 30 по 31 августа 2020 г.
График заселения студентов магистратуры доступен по ссылке:https://www.hse.ru/dormoffice/zaseleniemag2020
При заселении в общежитие обязательно иметь следующие документы:
☑ паспорт (документ удостоверяющий личность);
☑ копию паспорта с регистрацией на одном листе;
☑ медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для проживания в общежитии (форма 086у);
☑ сертификат о прививках;
☑ полис медицинского страхования.
Если в указанные сроки Вы не прибудете в общежитие, Ваше направление будет аннулировано.
При возникновении вопросов обращайтесь на электронную почту: zaselenie@hse.ru
➤ Иностранным студентам
Распределение мест для заселения в общежития НИУ ВШЭ осуществляется через Личный кабинет иностранного абитуриента.
Доступ в раздел «Общежитие» в личном кабинете возможен после заполнения разделов «Согласие на обучение» и пройденной процедуры признания, но не ранее 17 августа 2020 года.
На момент прибытия на обучения за Вами уже будет закреплено место в одном из общежитий университета.
Вам необходимо скачать направление на заселение в общежитие в Личном кабинете иностранного абитуриента, распечатать его и привезти с собой в общежитие.
При заселении в общежитие обязательно иметь следующие документы:
☑ паспорт (документ удостоверяющий личность);☑ копию паспорта с регистрацией на одном листе;
☑ медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для проживания в общежитии (форма 086у);
☑ сертификат о прививках;
☑ полис медицинского страхования.
При возникновении вопросов обращайтесь на электронную почту: zaselenie@hse.ru
2. Ознакомиться с информацией о визово-миграционном учете (если Вы – иностранный студент)
➤ Иностранным студентам - из стран с визовым режимом:
О визах и регистрации - студентам из стран с визовым режимом
➤ Иностранным студентам - из СНГ:
О визах и регистрации - студентам из стран СНГ
Контакты центра визово-миграционного сопровождения иностранных граждан
Адрес: Москва, Покровский бульвар, д.11, корпус D, D005/D006
Телефон: 8 (495) 531-00-63
Сайт: visa-registration@hse.ru
3. Получить студенческий билет
Студенческие билеты будут выдаваться в учебном офисе в течение сентября по мере издания приказов о зачислении и получения учебным офисом личных дел. Пожалуйста, приносите свою фотографию 3х4 в учебный офис для оформления документа.
4. Записаться в библиотеку
Для этого нужно:
▶ ознакомиться с Правилами пользования Библиотекой и заполнить регистрационную форму;
▶ в библиотеке предъявить паспорт, студенческий билет и сдать заполненную регистрационную форму.
Адреса и режим работы Библиотеки
График выдачи учебной литературы
Для получения удалённого доступа к электронным ресурсам библиотеки нужно ознакомиться с Порядком пользования электронными библиотечными ресурсами НИУ ВШЭ, заполнить регистрационную форму на сайте Библиотеки и активировать регистрацию по электронной почте или лично.
Электронные ресурсы библиотеки НИУ ВШЭ
Информация для первокурсников о библиотеке
5. Оформить карту москвича для студента (СКС)
Карта москвича необходима для льготного проезда в общественном транспорте. Она оформляется в многофункциональном центре Москвы (МФЦ)
① Шаг 1: Проверьте наличие своих данных на сайте Московского социального регистра Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов
② Шаг 2: Пройдите регистрацию на портале www.mos.ru и подайте заявку на оформление карты москвича через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете или по ссылке.
Если Вы – иностранный студент, то Вы можете подать заявление на изготовление карты москвича лично в любом из центров госуслуг «Мои документы» (вне зависимости от места жительства или места нахождения учебного заведения).
③ Шаг 3: Получите карту москвича в Центре госуслуг «Мои документы», выбранном при оформлении заявки.
Важно: в случае отсутствия данных в реестре как можно скорее обратитесь к менеджеру образовательной программы.
6. Получить электронный пропуск студента для прохода в здания НИУ ВШЭ
Оформление электронных пропусков производится по графику и адресам:
Обращаем внимание, что с 1 октября 2019 г. доступ на территорию НИУ ВШЭ осуществляется строго по электронным пропускам.
Студенты, закончившие бакалавриат НИУ ВШЭ, и поступившие на 1 курс магистратуры, могут продлить имеющиеся электронные пропуски по телефону: 8(495) 772-95-90* 11032.
Для оформления электронного пропуска при себе необходимо иметь студенческий билет или справку из учебного офиса.
Актуальная информация о времени и месте оформления электронных пропусков размещена на сайте Управления по безопасности и режиму.
7. Заказать справку об обучении в магистратуре (в случае необходимости)
Справки об обучении, а также справки обуспеваемости, транскрипты, выписки из приказов, а также копии дипломов и другие документы заказываются на сайте Школы Дизайна
https://design.hse.ru/feedback/new
Срок оформления справок составляет от 3 до 10 рабочих дней с момента подачи заявки в зависимости от вида справки. Готовые справки можно получить в учебном офисе.
8. Активировать свой аккаунт в информационной онлайн-среде LMS
Learning Management System (LMS) — электронная система поддержки обучения Вышки. В личном кабинете доступна электронная зачётная книжка, ИУП, осуществляется выбор дисциплин, работа с КР и ВКР, размещаются материалы и задания по дисциплинам, проводится студенческая оценка преподавания.
9. Встать на воинский учет
Все студенты мужского пола, поступившие на 1 курс, обязаны явиться во Второй отдел для постановки на воинский учет.
Второй отдел выдает справки по форме Приложение №2 для получения отсрочки по призыву на военную службу на нормативный срок обучения.
Студенты-призывники должны подойти во Второй отдел, имея при себе следующие документы:
☑ паспорт;☑ студенческий билет;
☑ приписное свидетельство (удостоверением гражданина, подлежащего призыву на военную службу, которое было получено в 17 лет в военкомате).
➤ Когда: в срок до 20 сентября
➤ Где: ул. Космонавта Волкова. д.18, комн.101
➤ График работы военно-учетного стола: понедельник – пятница с 10:00 до 15:00
Полезные ссылки
Справочник учебного процесса – в нем можно найти ответы на все вопросы об учебном процессе в Вышке
Локальные положения и регламенты можно найти в соответствующем разделе.