Новый курс по выбору «Методы стратегического анализа бизнеса»
В третьем модуле (январь-март 2021 г.) на магистерской программе «Корпоративные финансы» пройдет курс по выбору «Методы стратегического анализа бизнеса», ведущий – Максим Лапин
Максим Лапин - старший преподаватель, профессор практики НИУ ВШЭ, член Правления – Финансовый директор Московской биржи.
В 2003 году Максим Лапин с отличием окончил экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. В 2007 году получил степень МВА Columbia Business School со специализацией в корпоративных финансах и вошел в Dean's List — 3% лучших студентов.
Профессиональные интересы: Beyond Budgeting, Business Research Methods, Planning and Analysis, прикладное применение численных методов, статистический анализ, Big Data, Digital Marketing, Corporate Finance, Corporate Strategy.
До назначения на Московскую биржу Максим Лапин являлся членом правления - директором по развитию бизнеса ПАО "ММК". Ранее – с октября 2009 по январь 2014 года – занимал должность директора планирования и анализа ООО "Сибур". В 2003-2009 годы работал в московском представительстве фирмы McKinsey & Company, где занимался проектами по стратегии и операционной эффективности в промышленности и в банковской отрасли.
В сентябре 2017 года назначен на должность Финансового директора и утвержден в состав Правления Московской Биржи.
С 2018 г. – председатель Комитета по корпоративным финансам и рынкам капитала Ассоциации менеджеров России.
Специализируясь на стратегии, финансах и операционных улучшениях в промышленности и в банковской отрасли, Максим разрабатывал инициативы по повышению эффективности бизнеса, которые зарабатывали компаниям миллиарды.
Своими идеями, опытом и бизнес-лайфхаками Максим делится в своем «Деловом журнале» maxlapin.com, где собрал уже больше 500 статей с набором практик, новостей и рецензий на бизнес-книги.
Цели курса «Методы стратегического анализа бизнеса»:
-
понять природу корпоративных бизнес-исследований;
-
научиться применять инструмент MECE в процессе принятия решений;
-
объяснить, какие проблемы бизнеса могут нуждаться в исследовании;
-
узнать, какие организационные блоки цепочки создания стоимости используются корпорациями в своих моделях и исследованиях для принятия решений;
-
научиться реализовывать механизм логического мышления и анализа цепочки создания стоимости корпорации в функции на примерах того, как данные и механизмы анализа используют логику и математику в бизнесе.
Курс связан с применением методов исследования бизнеса с использованием рыночного исследовательского проектирования, инструмента прогнозирования, оценки риска и доходности в бизнесе с учетом множественной перспективы для эффективного принятия бизнес-решений.
Курс ориентирован на практический подтекст.
Вы также можете получить информацию о курсе в Business Journal (Rus).