• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Современные медиаисследования и аналитика/ Contemporary Media Research
Магистерская программа

Современные медиаисследования и аналитика/ Contemporary Media Research

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке

Как поступить?

Что я буду изучать?

В чем преимущества программы?

Где я буду работать?

Новости

Институт медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) при поддержке Факультета креативных индустрий готовится к старту I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Современные медиа: смысловые стратегии и подготовка кадров». Она пройдет 11-12 марта 2025 года.
5 марта
В условиях высокой конкуренции и быстрого распространения информации журналисты помогают ориентироваться в сложной экосистеме бизнес-медиа, предоставляя глубокие инсайты и прогнозы, которые могут изменить ход событий. А иногда — и саму историю.
4 марта
Завершилась очередная программа ДПО «Телеведущий в современных форматах». 27 февраля выпускники собрались в одной из студий Института медиа, чтобы получить заветные сертификаты и удостоверения.
3 марта
30 дней стажировки, 18 – на площадке, 9 моторов и сотни выпитых чашек кофе. Участники мастерской Вадима Такменёва погрузились в профессию. Целый месяц студенты работали на съёмочной площадке пятого сезона программы «Суперстар!».
3 марта
Еще новости