• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Иллюстрация к новости: Выпускница Института медиа Полина Меньшова: «К моменту поступления в вуз у меня было больше 30 публикаций»

Выпускница Института медиа Полина Меньшова: «К моменту поступления в вуз у меня было больше 30 публикаций»

Брать от учебы максимум, особенно – от занятий с преподавателями-практиками, не бояться изучать новое и строить горизонтальные связи советует выпускница Института медиа Полина Меньшова.

Иллюстрация к новости: «Программа “Нейромедиа” — это трансформация не только студента, но и университета»

«Программа “Нейромедиа” — это трансформация не только студента, но и университета»

12 июля состоялся первый выпуск совместной программы «Нейромедиа» Высшей школы экономики и Донского государственного технического университета (ДГТУ). 18 выпускников подтвердили свою квалификацию и стали обладателями дипломов сразу двух университетов. Такой формат обучения дает возможность одаренным студентам получать образование по самым высоким стандартам НИУ ВШЭ, не покидая родного региона, а местным компаниям и организациям — привлекать молодых профессионалов.

Иллюстрация к новости: «Рассказать о самом сложном просто и ярко, но не погрешить против истины». Мастерская научно-популярной журналистики подвела итог работы

«Рассказать о самом сложном просто и ярко, но не погрешить против истины». Мастерская научно-популярной журналистики подвела итог работы

В Институте медиа прошла защита итоговых проектов Мастерской научно-популярной журналистики Сергея Малоземова.

Иллюстрация к новости: Майнор Института медиа «Публичные конфликты и управленческая риторика» признан одним из самых популярных в вузе

Майнор Института медиа «Публичные конфликты и управленческая риторика» признан одним из самых популярных в вузе

Майнор Института Медиа  «Публичные конфликты и управленческая риторика», разработанный доцентом вуза Владимиром Сыченковым,  оказался сразу в двух рейтингах популярности среди 80 предметов, доступных студентам для формирования индивидуальных учебных планов на 2024/2025 годы.