• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Иллюстрация к новости: Как работать в социальных сетях и находить свою аудиторию в 2022 году? В офисе ВКонтакте студенты обсудили изменения и нынешнее состояние медиа сферы в новых реалиях.

Как работать в социальных сетях и находить свою аудиторию в 2022 году? В офисе ВКонтакте студенты обсудили изменения и нынешнее состояние медиа сферы в новых реалиях.

«Задача ВК — объединять людей, создателей контента и их аудиторию!»

Иллюстрация к новости: Издание «Ведомости» стало индустриальным партнером Института медиа НИУ ВШЭ

Издание «Ведомости» стало индустриальным партнером Института медиа НИУ ВШЭ

Высшая школа экономики и деловое издание «Ведомости» (АО «Бизнес Ньюс Медиа») заключили договор о сотрудничестве в рамках реализации магистерской программы «Современная журналистика». Студенты Института медиа Вышки будут практиковаться в редакции «Ведомостей», а также пройдут авторский курс «Индустриальный семинар “Форматы деловой журналистики”», на котором закрепят знания о жанрах и форматах современных экономических СМИ.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ и «Национальная Медиа Группа» заключили соглашение о сотрудничестве

НИУ ВШЭ и «Национальная Медиа Группа» заключили соглашение о сотрудничестве

Высшая школа экономики и крупнейший в России частный медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» (НМГ) договорились о совместной реализации образовательной программы «Медиаменеджмент» Института медиа НИУ ВШЭ. Взаимодействие с «Национальной Медиа Группой» будет проходить по двум основным направлениям: совместная разработка учебных курсов магистерской программы и предоставление студентам мест для прохождения практики и стажировок.

Иллюстрация к новости: Американский профессор в онлайн-формате рассказал студентам ВШЭ о медиа-империализме

Американский профессор в онлайн-формате рассказал студентам ВШЭ о медиа-империализме

В числе международных преподавателей, приглашенных для дистанционной работы со студентами ВШЭ в этом учебном году – американский профессор Оливер Бойд-Барретт, автор книги «Медиа-империализм», одного из самых масштабных исследований современного медиа-ландшафта. Его научные интересы – СМИ, пропаганда, международные новостные агентства.

Иллюстрация к новости: На олимпиаде «Высшая лига» по медиакоммуникациям ждут людей современно мыслящих и свободных от стереотипов

На олимпиаде «Высшая лига» по медиакоммуникациям ждут людей современно мыслящих и свободных от стереотипов

До 21 февраля продолжается регистрация на олимпиаду студентов и выпускников «Высшая лига», которая в этом году пройдет в новом формате. Одно из 38 направлений олимпиады, состоящее из четырех треков, – «Медиакоммуникации». О его особенностях рассказывает профессор Департамента медиа ВШЭ Анна Новикова.

Иллюстрация к новости: Лаборатория медиакоммуникаций разработала МАГОЛЕГО для магистров Вышки

Лаборатория медиакоммуникаций разработала МАГОЛЕГО для магистров Вышки

Лаборатория медиакоммуникаций разработала новый курс для магистров Вышки. На главные вопросы о курсе МАГОЛЕГО ответил его автор – заведующий лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ, обозревательпо образованию и науке ИД "Комсомольская правда" Александр Милкус.

Иллюстрация к новости: «Дистанционные пары ведь такие же, как и обычные. Только на них можно прийти в пижаме»: студенты поделились впечатлениями о переходе на онлайн-обучение

«Дистанционные пары ведь такие же, как и обычные. Только на них можно прийти в пижаме»: студенты поделились впечатлениями о переходе на онлайн-обучение

Мы попросили студентов Факультета коммуникаций, медиа и дизайна рассказать о новом формате обучения, изменении ежедневных привычек и опыте первых занятий в дистанте.

Иллюстрация к новости: Вышка улучшила позиции в мировом рейтинге QS по направлению Communication and Media Studies

Вышка улучшила позиции в мировом рейтинге QS по направлению Communication and Media Studies

Высшая школа экономики поднялась на 50 пунктов в рейтинге QS World University Ranking by Subject 2020 в предметной области «Коммуникация и медиаисcледования» (Communication and Media Studies), войдя в группу 101-150 лучших вузов мира по этому направлению.