Мини-курс Мари Арсалиду "Оценка внимания внутреннего плана у детей"
Приглашаем вас на мини-курс Мари Арсалиду "Оценка внимания внутреннего плана у детей". Курс создан для обучения студентов проведению эффективной оценки когнитивных навыков детей и подростков, прежде всего, в школах и других учреждениях. Первая часть курса направлена на виды оценки ёмкости внимания внутреннего плана. Будут затронуты исторические и теоретические предпосылки оценки когнитивных навыков и нормативных стандартов показателей на разных этапах развития. Вторая часть курса будет посвящена навыкам проведения, оценки и интерпретации тестов внимания внутреннего плана.
Язык: русский и английский
Преподаватель курса:Мари Арсалиду, PhD
Ассистенты курса:
Анастасия Ляшенко e-mail:akliashenko@gmail.com
Тамара Хабаганова e-mail:tbkhagabanova@yandex.ru
Описание курса
Курс создан для обучения студентов проведению эффективной оценки когнитивных навыков детей и подростков, прежде всего, в школах и других учреждениях. Первая часть курса направлена на виды оценки ёмкости внимания внутреннего плана. Будут затронуты исторические и теоретические предпосылки оценки когнитивных навыков и нормативных стандартов показателей на разных этапах развития. Вторая часть курса будет посвящена навыкам проведения, оценки и интерпретации тестов внимания внутреннего плана.
Квалификационные требования
К участию приглашаются студенты и выпускники. Необходимые условия: пройденный курс Педагогики или Психологии развития. Места ограничены (30 мест).
По завершении данного курса студенты продемонстрируют:
1. Понимание исторических и современных методов тестирования интеллекта.
2. Понимание теоретической основы ёмкости внимания внутреннего плана.
3. Базовое знание условий тестирования в школе.
4. Базовое знание этических проблем, связанных с оценкой когнитивных навыков, проблем смещения результатов и мультикультурных проблем.
5. Опыт в администрировании классических и компьютеризированных измерений ёмкости внимания внутреннего плана.
6. Знание общих правил администрирования и оценки.
7. Базовое понимание измерения ёмкости внимания внутреннего плана.
Будущая Возможность:
Слушатели курса будут иметь оплачиваемую возможность использовать новые, компьютерные инструменты оценки и работать с международной группой исследователей над проектом по изучению когнитивной одаренности школьников, профинансированным Российским Научным Фондом.
Расписание | Тема | |
1 | 24 ноябрь – пятница – 18:00-21:00
Армянский переулок, д. 4, стр. 2 Кабинет 209 |
Введение История тестирования интеллекта Теории Емкости внимания внутреннего плана Тестирование в учебных заведениях |
2 | 25 ноябрь – суббота –
10:30-15:00 Армянский переулок, д. 4, стр. 2 Кабинет 302 |
Индивидуальное тестирование с Задачей сравнения цветов Перерыв 13:00-13:30 Индивидуальное тестирование Задаче сравнения цифр |
3 |
1 Декабрь – пятница – 18:00-21:00 Армянский переулок, д. 4, стр. 2 Кабинет 209 | Практика проведения тестов:
Задача сравнения цветов Задача сравнения цифр |
4 |
2 Декабрь – суббота – 10:30-15:00 Армянский переулок, д. 4, стр. 2 Кабинет 302 |
Групповое тестирование с Задачей пересечения фигур Перерыв 13:00-13:30 Практика проведения тестирования: Задача пересечения фигур |
Список литературы:
Арсалиду, М., Паскуаль-Леоне, Х., Джонсон, Дж. & Котова, T. Конструктивные операторы в работе познания: рассмотрение внутреннего плана внимания в его возрастном развитии.
Arsalidou, M., Pascual-Leone, J., & Johnson, J. (2010). Misleading cues improve developmental assessment of working memory capacity: the color matching tasks. Cognitive Development, 25(3), 262-277.
Arsalidou, M., & Im-Bolter, N. (2016). Why parametric measures are critical for understanding typical and atypical cognitive development. Brain Imaging and Behavior, 1-11.
Arsalidou, M., & Pascual-Leone, J. (2016). Constructivist developmental theory is needed in developmental neuroscience. npj Science of Learning, 1, 16016.