Началась регистрация студенческих организаций
15 февраля в Вышке открывается регистрация студенческих организаций. Зарегистрированные организации получат «гарантированный базовый бюджет» и другие форматы поддержки: предоставление помещений, транспортных услуг и информационное освещение. Регистрация доступна во вкладке«Студенческие организации» сервиса Вышка Family.
Во вкладке «студенческие организации» у всех пользователей Вышка Family появилась кнопка «создать студенческую организацию». Студенту предлагается заполнить форму, в которой нужно рассказать о студенческой организации. После заполнения формы заявка автоматически направится в Центр поддержки студенческих инициатив. Сотрудники центра в течение 5 дней примут решение о регистрации студенческой организации. Если заявка одобрена, то студенческая организация появится во вкладке «студенческие организации» и будет считаться зарегистрированной. Если же не хватает какой-либо информации, заявка отправится на доработку.
Студенческие организации, которые уже есть на Вышка Family, должны только актуализировать информацию о себе. Для этого руководителю студенческой организации нужно зайти на страницу студенческой организации и заполнить все поля. Редактировать информацию о студенческой организации может только ее руководитель, указанный в Вышка Family. Если у студорганизации сменился руководитель, а в Вышка Family до сих пор указан предыдущий, нужно попросить его добавить актуальных руководителей, или обратиться в Центр поддержки студенческих инициатив.
Для получения «гарантированного базового бюджета» на 2017 год студенческим организациям нужно зарегистрироваться или актуализировать информацию о себе до 15 марта. 15 марта будет определен бюджет исходя из количества зарегистрированных к этому моменту студенческих организаций.
Подробнее о том, зачем нужна регистрация и как будет происходить поддержка студенческих организаций, можно прочитать в статье и в группе STUDLIFE.