• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
26
Декабрь

Мастер-класс от GR-специалиста благотворительного фонда «Подари жизнь»

В рамках курса «Управление интегрированными коммуникационными кампаниями в НКО»  студентам нашей магистерской программы прочитала лекцию Ольга Зенюкова, GR-специалист благотворительного фонда «Подари жизнь».

Мастер-класс от GR-специалиста благотворительного фонда «Подари жизнь»

В рамках курса «Управление интегрированными коммуникационными кампаниями в НКО»  студентам нашей магистерской программы прочитала лекцию приглашенный спикер из благотворительного фонда «Подари жизнь».

Ольга Зенюкова, GR-специалист, поделилась с магистрантами своим многолетним опытом в данной сфере. Ольга рассказала, что такое GR в НКО и чем отличается GR в некоммерческом секторе от GR в компаниях, нацеленных на получение прибыли. 

Приглашенный лектор описала несколько основных принципов работы GR-специалиста в НКО.  

  1. Прежде всего, Ольга уверена, что оперировать терминами «лоббизм» и «лоббировать» в НКО - не совсем правильно. Значения данных слов при разговоре о третьем секторе приобретают негативный окрас. Здесь, скорее, корректнее было бы использовать все то же всем нам знакомое слово «коммуницировать». Ведь задача GR-специалиста в сфере НКО - выстраивать комфортные и долгосрочные отношения своей организации с другими компаниями, а не настойчиво что-то продвигать.
  2. Также важно понимать, что специалист по связям с государственными организациями должен выстраивать коммуникации не только внешние, но и внутренние. Он должен иметь доверительные отношения со своими коллегами и быть всегда информационно осведомлен о том, что происходит внутри компании, чтобы грамотно выстроить стратегию взаимодействия со внешним миром.
  3. Умение правильно взаимодействовать с представителями других компаний и вести эффективные переговоры - тоже не менее важный навык: не стоит забывать, что GR-специалист выстраивает отношения не между собой и данным представителем, а между ним и своей организацией.