Открытая лекция Евгения Минченко в Школе коммуникаций
27 ноября в 18:00 состоится встреча с президентом коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг», российским политологом и политтехнологом, которую организует магистратура « Коммуникации в госструктурах и НКО»
![](/mirror/pubs/share/direct/989838873.png)
Тема мероприятия: «Политика как призвание и как профессия»
На встрече будет представлен анализ известных государственных и политических деятелей – их имена вам точно известны. Открытая лекция проводится в рамках дисциплины «Взаимодействие бизнеса и государства: теория и практика» магистерской программы «Коммуникации в государственных структурах и НКО». Это отличная возможность на один вечер стать студентом магистратуры топ-вуза и узнать то, о чём не пишут в Интернете.
О спикерах
Евгений Минченко – президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг», один из соавторов модели Политбюро 2.0, консультант по архетипам публичных политиков. Автор книги «Как стать и остаться губернатором» (2001). Соавтор монографий «Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов» (2005), «Как выигрывают выборы в США, Великобритании и Евросоюзе: анализ политических технологий» (2015).
Станислав Наумов – российский политик, преподаватель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VIII созыва.
Встреча состоится 27 ноября в 18:00, по адресу: Малый Трёхсвятительский пер., 8/2, стр. 1, аудитория С-101.
Для регистрации на мероприятие нужно заполнить форму ниже. Пожалуйста, будьте готовы предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, при посещении НИУ ВШЭ.
О программе «Коммуникации в государственных структурах и НКО»
Магистратура нацелена на развитие прикладных компетенций, необходимых для успешной карьеры в органах государственной власти и НКО, а также для взаимодействия с ними.
Выпускники программы — лидеры GR- и PR- направлений, которые понимают специфику государственного и некоммерческого секторов, создают комплексные коммуникационные кампании и эффективно продвигают интересы организаций.
Задать вопрос о магистратуре можно в Телеграм-чате.