Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущая профессия

Выпускники программы — лидеры GR- и PR- направлений, которые понимают специфику государственного и некоммерческого секторов, создают комплексные коммуникационные кампании и эффективно продвигают интересы организаций. Среди возможных профессий: GR- и PR-менеджер, руководитель департамента по связям с общественностью в органах федерального, регионального, муниципального уровня власти, спичрайтер, референт, пресс-секретарь или руководитель пресс-службы, политический консультант, менеджер благотворительных проектов, фандрайзер, аналитик. 

Выпускники программы могут работать в:
– органах государственной власти и местного самоуправления;
– некоммерческих организациях;
– пресс-службах органов государственной власти и крупных компаний;
– агентствах по связям с общественностью и органами власти;
– информационных агентствах;
– аналитических и консалтинговых центрах. 

Компетенции выпускника программы: 
– понимает специфику работы в государственном секторе, НКО и особенности взаимодействия с ними; 
– умеет выстраивать комплексные коммуникационные процессы с участием государственных структур, коммерческих и некоммерческих организаций;
– умеет оценивать коммуникационные риски и находить пути решения кризисных ситуаций;
– владеет инструментарием реализации и оценки эффективности коммуникационных кампаний.