• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Репутационный менеджмент

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина нацелена сформировать комплексное представление об основах управления репутацией: от базовых основ формирования репутации бренда, некоммерческих инициатив и государственных проектов до умения просчитывать потенциальные репутационные риски и корректировать коммуникационные действия.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель дисциплины – сформировать представление о базовых инструментах построения и управления репутацией для последующего применения знаний и освоенных технологий в практической деятельности.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Описывает основы репутационного менеджмента и комплекса технологий формирования репутации как во внешнем контуре компании, так и во внутрикорпоративной среде.
  • Ориентируется в особенностях формирования репутационного менеджмента коммерческих брендов, проектов госсектора и НКО.
  • Реализует репутационный аудит и выстраивает коммуникационную политику в соответствии с полученными данными.
  • Применяет инструменты прогнозирования репутационных рисков и управления репутацией в цифровой среде.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1: Проблематика репутационного менеджмента, основные понятия
  • Тема 2: Репутационный аудит
  • Тема 3: Технологии формирования репутации. Репутация в цифровой среде
  • Тема 4: HR-бренд как нематериальный актив репутации компании
  • Тема 5: Особенности формирования репутационного менеджмента коммерческих брендов, инициатив госсекторе и проектов НКО
  • Тема 6: Международные и национальные рейтинги как элемент формирования и управления репутацией
  • Тема 7: Управление репутационными рисками
  • Тема 8: Корпоративная социальная ответственность как основа репутации
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Индивидуальная активность на семинарах
  • неблокирующий Групповая работа
  • неблокирующий Итоговый устный опрос
  • неблокирующий Итоговый групповой проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.2 * Групповая работа + 0.3 * Индивидуальная активность на семинарах + 0.2 * Итоговый групповой проект + 0.3 * Итоговый устный опрос
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Репутация фирмы : создание, управление и оценка эффективности, Даулинг, Г., 2003
  • Сальникова, Л. С.  Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии : учебник для вузов / Л. С. Сальникова. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 313 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14592-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477970 (дата обращения: 27.08.2024).
  • Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — Москва : Дашков и К, 2020. — 270 с. — ISBN 978-5-394-03640-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/229394 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Рягузова, Е. В. Репутация личности как онтологический и социально-психологический феномен : монография / Е. В. Рягузова. — Саратов : СГУ, 2017. — 192 с. — ISBN 978-5-292-04418-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/148869 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд : учебное пособие / А. Н. Чумиков. — 2-е изд. — Москва : Аспект Пресс, 2016. — 159 с. — ISBN 978-5-7567-0819-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/97267 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Авторы

  • Лютикова Алина Павловна