Продолжается конкурс «Раннее приглашение к поступлению» для абитуриентов магистратуры «Коммуникации в гос. структурах и НКО»
Прием заявок продлится до 27 марта.
Конкурс «Раннее приглашение к поступлению» – это возможность поступить в магистратуру до старта основной приемной кампании. Абитуриенты, которые не прошли в магистратуру по конкурсу, могут доработать портфолио и подать документы в общие сроки приемной кампании.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить портфолио – для программы «Коммуникации в гос. структурах и НКО» это следующие документы:
-
CV (на русском или английском языке)
-
Мотивационное письмо
Письмо составляется в свободной форме, его объем не должен превышать 1000 слов. В письме необходимо обосновать причины выбора данной магистерской программы, ясно изложить научные или практические интересы, связанные с изучением дисциплин программы. -
Рекомендательное письмо
Его может написать ваш преподаватель или научный руководитель с места учебы, а также специалист-практик с места работы или прохождения практики/стажировки. -
Дипломы и сертификаты, подтверждающие признание профессиональным сообществом достижений абитуриента
Например, сертификаты РАСО, дипломы авторам проектов, вошедших в шорт-лист премии «Серебряный Лучник», дипломы победителей премии «Хрустальный апельсин». -
Иные достижения
Если у вас есть публикации в научных изданиях, успешный опыт участия в олимпиадах, конференциях и зимних школах, сертификаты о прохождении профессиональных курсов – эти документы тоже можно включить в портфолио
После того, как комиссия оценит портфолио, абитуриент приглашается на собеседование: в ходе разговора руководители программы хотят узнать о мотивации студента, его компетентности, а также о том, как он представляет свою учебу на программе и дальнейшую работу по профессии.
Условия участия в конкурсе «Раннее приглашение к поступлению» подробно описаны на сайте конкурса.
Желаем удачи всем участникам конкурса! Вступайте в Telegram-чат абитуриентов магистратуры Школы коммуникаций, чтобы не пропустить новости приемной кампании.