• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектно-исследовательские мастерские

Особенность программы — проектно-исследовательские Мастерские.

В течение двух лет студенты работают под наставничеством представителей партнерских организаций-заказчиков, ведущих профессионалов индустрии — руководителей GR-направлений бизнес-компаний, опытных PR-специалистов, руководителей благотворительных фондов и фандрайзеров. Наставники Мастерских погружают студентов в отраслевую специфику, внутренние процессы организаций, привлекают к участию в профильных мероприятиях, что способствует сближению с профессиональным сообществом из государственных структур и НКО.

Каждый учебный год для первокурсников магистратуры запускаются новые проекты. На первом году обучения студенты проводят глубинное исследование, которое является основой разрабатываемого на втором году обучения практического решения поставленной заказчиком задачи. Результат каждого проекта — комплексное решение коммуникационной задачи, например, создание стратегии по взаимодействию с органами власти для внедрения законопроекта, фандрайзинговой стратегии, коммуникационной стратегии, направленной на привлечение целевой аудитории. Успешно реализованный проект становится частью профессионального портфолио выпускника программы.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ МАСТЕРСКИЕ:

Мастерская Сергея Зверева

Сергей Зверев — руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, один из ведущих российских экспертов по GR

Проект «Коммуникационная стратегия по вовлечению самозанятых граждан и индивидуальных предпринимателей в программы поддержки предпринимательской деятельности»


Мастерская Станислава Наумова

Станислав Наумов — профессор Школы коммуникаций, депутат Государственной Думы РФ, один из ведущих российских экспертов по GR

Проект «Открытый парламент», заказчик — политическая партия ЛДПР


Мастерская Юлии Лавричевой

Юлия Лавричева — генеральный директор фонда «Синдром любви»

Проект «Коммуникационная стратегия благотворительного фонда», заказчик — благотворительный фонд поддержки людей с синдромом Дауна «Синдром любви»


Мастерская Михаила Слободинского

Михаил Слободинский — управляющий партнер TenChat и ГК «Всероссийский бизнес центр», в прошлом — помощник и руководитель аппарата Е.Т. Гайдара, советник А.Б. Чубайса, референт Администрации Президента

Проект «Формирование стратегии по взаимодействию с органами власти новых социальных сетей», заказчик — деловая социальная сеть TenChat


Мастерская Руслана Сыртланова

Руслан Сыртланов — директор по GR THOR AVAS, помощник сенатора Совета Федерации ФС РФ

Проект «​​Звуковая система предупреждения для электротранспортных средств THOR AVAS», заказчик — ООО «Кар системс»


Мастерская Марии Келембет

Мария Келембет — директор по работе с органами государственной власти и общественными организациями ЦИАН. 

Проект «Создание положительной GR-повестки для укрепления репутации ИТ-компании в глазах ключевых стейкхолдеров в органах власти по теме исторического наследия» (совместно с АНО «Даль»)


Мастерская Мариам Маргарян

Мариам Маргарян — директор по фандрайзингу АНО «Туба», фандрайзер АНО «Школа Практической Онкологии»

Проект «Традиционный фандрайзинг: разработка проекта»


Мастерская Александра Оленина

Александр Оленин — директор по взаимодействию с государственными органами, ООО «Delivery Club», выпускник программы «Коммуникации в государственных структурах и НКО»

Проект «Коммуникационная стратегия для кикшерингового сервиса»


МАСТЕРСКИЕ ПРОШЛЫХ ЛЕТ:

Мастерская Сергея Зверева

Сергей Зверев – руководитель Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, один из ведущих российских экспертов по GR

Проект «Образование волонтеров и развитие экологического волонтерства в России»

Мастерская Станислава Наумова

Станислав Наумов – профессор Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, депутат Государственной Думы РФ, один из ведущих российских экспертов по GR

Проект «Разработка этического кодекса для фармпроизводителей стран ЕАЭС», заказчик - Ассоциация фармацевтических производителей стран ЕАЭС

Мастерская Марии Никаноровой

Мария Никанорова – PR-консультант, специалист по коммуникациям в городской среде

Проект «PubliCITY: как связи с общественностью работают в развитии городской среды?», заказчик - Институт развития города «Платформа»

Мастерская Анны Скоробогатовой

Анна Скоробогатова – директор благотворительного фонда «Вера»

Проект «Развитие системы микропожертвований для благотворительного фонда «Вера», заказчик - благотворительный фонд «Вера»

Мастерская Александра Чернова

Александр Чернов – генеральный директор заявочного комитета Moscow Expo 2030

Проект «Подготовка заявочной кампании Москвы для международной выставки ЭКСПО-2030», заказчик - заявочный комитет Moscow Expo 2030

Мастерская Ораза Дурдыева

Ораз Дурдыев - директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes

Проект «Формирование стратегий компаний и отраслей по принципам ESG с учетом разумного баланса между ответственностью и прибыльностью», заказчик - AB InBev Efes

Мастерская Алексея Фирсова

Алексей Фирсов – основатель ЦСП «Платформа»

Проект «Мониторинг общественных конфликтов в России», заказчик - ЦСП «Платформа»

Мастерская Марии Келембет

Мария Келембет - руководитель департамента по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями Coca-Cola HBC Россия

Проект «Разработка комплексной лоббистской стратегии для международного бизнеса в России в части ключевых рисков», заказчик - Coca-Cola HBC Россия

Мастерская Татьяны Бауэр

Татьяна Бауэр - руководитель блока нормативно-правового сопровождения создания и развития информационных систем ГК Т1

Проект «Создание организационной и правовой структуры IT стартапа», заказчик - ГК Т1

Мастерская Агнессы Саркисян

Агнесса Саркисян – эксперт в сфере фандрайзинга и коммуникаций, член попечительского совета благотворительного фонда  «Живой»

Проект «Взаимодействие благотворительного фонда «Живой» с молодежью», заказчик - благотворительный фонд  «Живой»

Мастерская Юлии Скоковой

Юлия Скокова - директор Центра оценки общественных инициатив Института прикладных политических исследований НИУ ВШЭ

Проект «Создание коммуникационной стратегии благотворительного портала», заказчик - портал Mos.ru