Будущая профессия
Полученные знания и выработанные компетенции позволят выпускникам магистерской программы стать высококвалифицированными социологами-практиками, способными самостоятельно разрабатывать, планировать и проводить социологические и маркетинговые исследования, опираясь на знания в области социологической теории и методологии.
Помимо этого, лучшие выпускники программы смогут реализовать свои академические амбиции и продолжить обучение в аспирантуре, а также стажироваться в ведущих европейских и американских университетах.
Как показывает опыт работы программы, после окончания обучения выпускники смогут занять ведущие должностные позиции в подразделениях, занимающихся проведением социологических и маркетинговых исследований, а также успешно реализовать себя в качестве прикладных исследователей, профессиональных аналитиков и консультантов, работающих в государственных агентствах, маркетинговых и опросных фирмах, медиабизнесе, а также в корпоративных исследовательских центрах и консультационных фирмах.
Трудоустройство выпускников:
- Левада-Центр;
- Online Market Intelligence (OMI);
- ФОМ;
- ГфК Русь;
- Московский центр Карнеги;
- РБК;
- Ipsos;
- ARMI-Marketing;
- Nielsen Company;
- Synovate Comcon;
- Comcon;
- Центр внутреннего мониторинга НИУ ВШЭ и др.