Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Будущая профессия

Полученные знания и выработанные компетенции позволят выпускникам магистерской программы стать высококвалифицированными социологами-практиками, способными самостоятельно разрабатывать, планировать и проводить социологические и маркетинговые исследования, опираясь на знания в области социологической теории и методологии.

Помимо этого, лучшие выпускники программы смогут реализовать свои академические амбиции и продолжить обучение в аспирантуре, а также стажироваться в ведущих европейских и американских университетах.

Как показывает опыт работы программы, после окончания обучения выпускники смогут занять ведущие должностные позиции в подразделениях, занимающихся проведением социологических и маркетинговых исследований, а также успешно реализовать себя в качестве прикладных исследователей, профессиональных аналитиков и консультантов, работающих в государственных агентствах, маркетинговых и опросных фирмах, медиабизнесе, а также в корпоративных исследовательских центрах и консультационных фирмах.

После окончания обучения магистры программы могут:

• выстраивать академическую карьеру, продолжая обучение в аспирантуре или проходя стажировку в ведущих европейских и американских университетах (программы PhD),

• работать в качестве управленца и аналитического специалиста в государственных структурах (министерствах и ведомствах),

• занять ведущие должностные позиции в подразделениях, занимающихся проведением социологических и маркетинговых исследований,

• успешно реализовать себя в качестве прикладных исследователей, профессиональных аналитиков и консультантов, работающих в государственных агентствах, маркетинговых и опросных фирмах, медиабизнесе, а также в корпоративных исследовательских центрах и консультационных фирмах, различных секторах цифровой и креативной экономики.

Наши выпускники востребованы в таких организациях, как Левада-Центр (включен в реестр иноагентов), Online Market Intelligence (OMI), ГфК Русь, РБК и другие.