• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
10
Февраль

Семинар наставника "Комплексный социальный анализ"

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
2
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 1-3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Семинар, реализуемый на протяжении всего периода обучения, строится на сочетании форматов групповой дискуссии и индивидуальных консультаций. Групповые занятия, реализуемые преимущественно в начале учебного года, предполагают коллективное обсуждение планируемых и реализуемых исследовательских проектов, а также мастер-классы с участием экспертов, работающих в различных фундаментальных и прикладных исследовательских областях, и направлены на ориентацию студентов в современных исследовательских проблематиках и передовых методологических подходах, а также на развитие ключевых исследовательских компетенций и навыков профессиональной коммуникации. Индивидуальные консультации с академическим наставником направлены на построение и уточнение индивидуальных академических траекторий. Семинар предназначен для студентов образовательной программы магистратуры “Комплексный социальный анализ”.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель освоения дисциплины - осуществление совместной деятельности академического наставника и студента для разработки индивидуальной траектории обучения.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • – Выбор и согласование ИУП, соответствующего индивидуальным образовательным результатам; – Индивидуальное консультирование с академическим наставником; – Решение содержательных и организационных вопросов при подготовке курсовой работы; – Фиксация индивидуальных образовательных результатов, которые студент планирует достичь в процессе освоения образовательной программы.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 1
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на занятиях
    Критерии оценивания Посещаемость; Активное участие в обсуждениях
  • блокирует часть оценки/расчета Домашнее задание: аннотированный библиографический список по теме исследования
    Домашнее задание: Аннотрованная библиография по теме исследования
  • блокирует часть оценки/расчета Рефлексивное эссе
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.3 * Активность на занятиях + 0.3 * Активность на занятиях + 0.7 * Домашнее задание: аннотированный библиографический список по теме исследования + 0.7 * Домашнее задание: аннотированный библиографический список по теме исследования
  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    0.3 * Активность на занятиях + 0.3 * Активность на занятиях + 0.7 * Рефлексивное эссе + 0.7 * Рефлексивное эссе
  • 2024/2025 учебный год 1 модуль
    1 * Активность на занятиях + 1 * Активность на занятиях
  • 2024/2025 учебный год 3 модуль
    0.3 * Активность на занятиях + 0.3 * Активность на занятиях + 0.7 * Рефлексивное эссе + 0.7 * Рефлексивное эссе
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Как организовать и представить исследовательский проект : 75 простых правил, Радаев, В. В., 2001
  • Методы социологического исследования : учеб. пособие для вузов, Девятко, И. Ф., 2009

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Research methods for the behavioral sciences, Stangor, C., 2011
  • Исследование: шестнадцать уроков для начинающих авторов, Бут, У. К., 2004

Авторы

  • Девятко Инна Феликсовна