Образование
Поздравляем Ксению Шепетину с зачислением на единый трек!
Студентка 1 курса магистратуры «Комплексный социальный анализ» Ксения Шепетина зачислена на единый трек обучения «магистратура – аспирантура» по направлению 39.06.01 Социологические науки.
Анна Филиппова: «Я совсем не ожидала, что тут у меня появятся настоящие друзья»
Анна Филиппова, студентка магистерской программы «Комплексный социальный анализ», делится новыми подробностями о своей учебе по обмену в Университете Хельсинки. В этот раз: о сессии, Рождестве, вечеринах, студенческой оценке преподавания, дизайне университетской среды и особенностях финских дедлайнов.
Все, что вы хотели знать о поступлении в магистратуру и на PhD в Швеции, но боялись спросить
Майя Шмидт — выпускница образовательных программ «Социология» (2016) и «Прикладные методы социального анализа рынков» (2018) факультета социальных наук. После Вышки она успела также окончить магистратуру Стокгольмского университета и поступить на PhD в Уппсальский университет. Своим опытом и подробными инструкциями на тему поступления в магистратуру и на PhD в Швеции Майя решила поделиться со студентами факультета.
Анна Филиппова: «Cтуденты по обмену буквально разрываются между путешествиями и учебой»
С сентября 2019 г. студентка магистерской программы «Комплексный социальный анализ» Анна Филиппова учится по обмену в Университете Хельсинки по линии программы «Эразмус+». О своих первых впечатлениях от учебы, от университета и от самой страны Анна делится с нами.
Опыт участия в программе международного обмена с Университетом Хельсинки
В январе 2018 года Елизавета Василенко, студентка 2 курса магистратуры "Комплексный социальный анализ", вернулась после обучения по программе международного обмена с Университетом Хельсинки. Елизавета делится опытом академической мобильности.
Вышка — единственный российский вуз в мировом рейтинге ARWU по социологии, политическим наукам и экономике
В предметные рейтинги глобального Шанхайского рейтинга (ARWU) ВШЭ вошла сразу по четырем областям, став единственным представителем России в трех из них (социология, политические науки и экономика), и заняла позицию в топ-75 мировых университетов по предмету «Социология». Ранее ВШЭ не была представлена в предметных рейтингах ARWU.
Поздравляем победителей пятого Всероссийского конкурса ВЦИОМ «Дипломник года»!
Подведены итоги пятого Всероссийского конкурса дипломных работ в области социологии 2016-2017 «Дипломник года». Поздравляем с победой в номинации «Лучшая дипломная работа магистра» студентку 2-го курса Ирину Холуёву и научного руководителя Айгуль Маратовну Мавлетову!
Защита студенческих проектов конкурса ВШЭ – GS Group
25 ноября состоялась финальная защита студенческих проектов по разработке моделей и технологий взаимодействия администрации и жителей города Гусева и кластера «Технополис GS» в условиях формирования новых моделей городского развития. Свои конкурсные работы представили 6 проектных групп (5 – очно, 1 – заочно), в состав которых вошли студенты двух магистерских программ («Комплексный социальный анализ» и «Управление пространственным развитием») и шести баклаврских («Государственное и муниципальное управление», «Политология», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Культурология» и «Бизнес-информатика»).
Студенты НИУ ВШЭ проектируют идеальный город в Калининградской области
Студенты ВШЭ погрузились в работу над моделированием идеального будущего «Технополиса GS» — инновационного кластера вблизи г. Гусева Калининградской области. Их цель — создать усовершенствованную модель взаимодействия инновационного кластера и города Гусева. В течение двух месяцев, до 21 ноября, пытливым исследователям городской среды предстоит сформировать свое видение эффективных взаимоотношений города, бизнеса и власти. На проектную работу студентов вдохновляют эксперты ВШЭ и холдинга GS Group.
Оценка прослушанных учебных курсов и работы преподавателей
Наш университет с момента своего основания уделяет особое внимание качеству преподавания. Важный этап этой работы – получение обратной связи от студентов: ваша оценка прослушанных учебных курсов и работы своих преподавателей. Руководство образовательных программ должно понимать, насколько успешно проводятся те или иные дисциплины и что в их программах необходимо модифицировать. Преподавателям оценки и комментарии полезны для понимания, что нужно корректировать, как лучше развивать свои учебные курсы.