• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Интерактивные медиа и цифровые индустрии
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/15/1

20 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Как поступить

Что я буду изучать?

В чём преимущества программы?

Перспективы карьерного роста

Цифровые продюсеры: кто они и зачем?

 


Проекты студентов магистерской программы «Интерактивные медиа и цифровые индустрии», созданные совместно с музеями

 

Новости

Анастасия Каменская – выпускница ВШЭ программы «Медиакоммуникации» 2021 года. Сейчас она живет в Австрии и учится в магистратуре на программе «Маркетинг» Венского экономического университета, входящей в топ мирового рейтинга QS «Business Masters Rankings 2024» и MBA - программ.
26 июня
Студенты первого курса магистерского трека «Деловая журналистика: новости, комментарии, анализ» образовательной программы «Современная журналистика» выпустили задачник, посвящённый этике делового журналиста.
24 июня
«Журналистика меняется» — с этих слов директора Института медиа, журналиста, ведущего информационных программ канала «Россия 1» Эрнеста Мацкявичюса начался МедиаДень — заключительный в этом учебном году день открытых дверей. Мероприятие проходило 16 июня в Культурном центре НИУ ВШЭ, где собралось более 600 гостей.
21 июня
Еще новости