• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Интерактивные медиа и цифровые индустрии
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/15/1

20 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Как поступить

Что я буду изучать?

В чём преимущества программы?

Перспективы карьерного роста

Цифровые продюсеры: кто они и зачем?

 


Проекты студентов магистерской программы «Интерактивные медиа и цифровые индустрии», созданные совместно с музеями

 

Новости

Для участников мастерской «Журналистика мнений» Анатолия Кузичева прошел мастер-класс продюсера телешоу на федеральных каналах Ивана Ермоленко.
12 апреля
В Москве в рамках Международной выставки-форума «Россия» стартовал пятый, юбилейный сезон Всероссийского конкурса «Большая перемена» — флагманского проекта «Движения Первых».
12 апреля
С февраля по апрель 2024 года проходит заключительный этап 7 сезона Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал». Олимпиада дает студентам возможность проверить свои теоретические знания и практические навыки, а также претендовать на льготы при поступлении на следующую ступень образования, попасть на стажировки в крупные российские компании, пройти карьерные консультации и получить денежную премию до 300 тысяч рублей.
11 апреля
Выпускница Института медиа Полина Меньшова получила Национальную премию в области коммуникаций «Серебряный лучник». В номинации «Культурно-просветительские проекты» лучшим был признан проект Полины «Научно-популярное медиа о русском языке и лингвистике «Изборник».
10 апреля
Еще новости