Открытые защиты магистерских диссертаций программы "Доказательное развитие образования" 19 июня
Приглашаем присоединиться к открытым защитам выпускных квалификационных работ студентов магистерской программы "Доказательное развитие образования" 19 июня
Группа 1
-
10:00 - 10:30 Семейная форма образования: ценности и потребности российских матерей
-
10:30 - 11:00 Ролевые ожидания магистрантов: кейсы университетов юга России
-
11:00 - 11:30 Навыки и компетенции для успешной адаптации при вынужденной миграции (на материале биографических интервью)
-
11:30 - 12:00 Установки родителей и учителей к инклюзивному образования в России и Казахстане: сравнительный анализ
-
12:00 - 12:30 Формирование образовательных экосистем негосударственных образовательных организаций общего образования (на примере частной школы в г. Москва)
-
12:30 - 13:00 Государственный мониторинг сферы профилактики социального сиротства: разработка инструмента оценки риска, ресурсов и результатов
Группа 2
-
14:00 - 14:30 Измерение учебной вовлеченности взрослых обучающихся на онлайн-курсах
-
14:30 - 15:00 Оценка эффективности направленной и общей рефлексии в МООК по повышению квалификации учителей
-
15:00 - 15:30 Педагогические практики формирования грамотности академического чтения в вузе
-
15:30 - 16:00 Роль мотивации и самоэффективности при выборе приоритетного вуза школьниками 11 класса
-
16:00 - 16:30 Представления участников образовательного процесса о развитии социально-эмоциональных навыков учителей и учащихся
-
16:30 - 17:00 Общеобразовательный цикл в программах среднего профессионального образования: преподаватели не могут, студенты не хотят
Группа 3
-
14:00 - 14:30 Система оплаты труда учителей и их зарплатные стратегии поведения
-
14:30 - 15:00 Региональные различия в доступе российских учащихся к дистанционному обучению в 2016-2022 гг.
-
15:00 - 15:30 Транзитная образовательная траектория колледж-вуз: факторы входа и результаты на рынке труда
-
15:30 - 16:00 Уехать или остаться? Образовательная миграция выпускников селективных школ (на примере школы г. Хабаровска)
-
16:00 - 16:30 Системно-институциональный анализ стратегий по содействию перехода "учеба-работа" выпускников СПО в России и зарубежных странах
-
16:30 - 17:00 Политико-моральная составляющая школьного образования постсоциалистических стран в эпоху постсоветского перехода