Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
15
Апрель

«Незримый след». Лекция о том, как цифровые данные помогают развивать образование

12+
Мероприятие завершено

Мы живём в мире, где каждый щелчок мышью и нажатие клавиши оставляют след в онлайн-пространстве. Эти цифровые следы открывают доступ к данным о реальном поведении учащихся, их взаимодействии с учебными материалами и результатах обучения.

Исследовательницы из Института образования НИУ ВШЭ Ксения Адамович и Анастасия Капуза расскажут о том, что такое цифровые следы, как их собирают в образовательных продуктах и как это можно использовать. На лекции также обсудим, как искусственный интеллект и цифровые данные позволяют персонализировать обучение и повысить качество преподавания.

Ксения Адамович — научный сотрудник, старший преподаватель Института образования НИУ ВШЭ.

Анастасия Капуза — научный сотрудник, преподаватель магистерской программы «Доказательное развитие образования» Института образования НИУ ВШЭ.

Встреча пройдёт в рамках совместного с Институтом образования НИУ ВШЭ лектория «Учи учёного».

Для участия необходима предварительная регистрация. 

Зарегистрироваться на мероприятие