• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
25
Июль

Доказательно об учителях: магистранты Инобра на конференции о доказательном подходе в образовании

В конце октября прошла XIX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования «Доказательный подход в сфере образования». Свои доклады на ней прочитали магистранты Института образования Екатерина Половинкина, Лилит Андриасян и Никита Котик.

Доказательно об учителях: магистранты Инобра на конференции о доказательном подходе в образовании

XIX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования «Доказательный подход в сфере образования»

В конце октября прошла XIX Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования «Доказательный подход в сфере образования». Свои доклады на ней прочитали магистранты Института образования Екатерина Половинкина, Лилит Андриасян и Никита Котик.

Магистрант 1 курса новой программы Института образования «Доказательное развитие образования» Никита Котик рассказал о технологической готовности школьных учителей и трудностях перехода на дистанционный формат обучения. Лилит Андриасян, также первокурсница новой программы, сделала доклад «Курсы повышения квалификации: как учится учитель?» на основе результатов глубинных интервью с учителями из разных регионов России.

Екатерина Половинкина, магистрантка 2 курса программы «Доказательная образовательная политика», выступила с докладом «Учить нельзя воспитывать: представления сельских учителей и родителей о “Портрете выпускника основной школы”». Доклад, основанный на полевом исследовании, был посвящен тому, как учителя и родители в сельской школе представляют себе набор личностных характеристик, которые должны быть сформированы у ученика по окончании 9 класса, а также о том, на кого эти акторы возлагают ответственность за развитие этих черт. Екатерина отметила, что конференция дала ей возможность впервые публично представить широкому кругу экспертов результаты исследования, на котором базируется ее выпускная квалификационная работа в магистратуре и получить обратную связь.  

Со-руководитель этих магистерских программ Ксения Романенко приняла участие в круглом столе «Исследовательская магистратура», чтобы обсудить как в образовательной программе должна быть организована научно-исследовательская работа магистрантов.