РБК: Кейс-чемпионат Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ объединил практиков бизнеса
ВШБ провела кейс-чемпионат «II OpEx Bootcamp». Пятидневный образовательный интенсив по операционной эффективности собрал более 20 участников из корпоративных команд Лукойл, УГМК, ТМК, Илим и других.
Конкурсанты приняли вызов: проверить себя в решении живого бизнес-кейса компании Норникель.
Победителем стала команда АО «Группа «Илим». Специальный приз – у представителей УГМК.
Команды работали над кейсом «Стратегия развития никелерафинировочных мощностей Кольской ГМК». Кейс представил первый заместитель генерального директора, главный инженер Кольской ГМК Максим Рябушкин: «Это абсолютно реальная ситуация. Задача сформировалась в ответ на глобальные изменения, вызванные геополитической ситуацией, и она для компании еще окончательно не решена – мы движемся вперед, решая ее, и движемся успешно. Ценность такого кейса, который, по сути, является «живым», в процессе участия в решении».
«Ожидания очень высоки, - рассказал Максим Рябушкин, - сам кейс ставит участников перед нелегким выбором варианта продуктовой корзины и стратегии сбыта и производства с ценой ошибки до 10 млрд руб. И вклад команд от ведущих предприятий нашей страны состоит прежде всего в том, что каждый может предложить свое уникальное решение, основываясь на собственном опыте, практике и знаниях. Для сложной задачи обычно не бывает одного «волшебного» рецепта. Поэтому ценность анализа и предложений участников кейс-чемпионата для нас одинаково высока».
Светлана Томилова, руководитель Дирекции по управлению талантами в Управлении по кадровым ресурсам АО «Группа «Илим»: Перспективные и талантливые «Молодые звезды» из разных региональных филиалов, как мы называем молодых сотрудников с высоким потенциалом, представили проект «Стратегия антихрупкости. Как сохранить конкурентоспособность в условиях турбулентности». Его признали лучшим кейсом. Но всегда есть куда развиваться. Поэтому чемпионат ВШБ стал уникальной возможностью изучить опыт других компаний».
Подробнее о мероприятии