Подача документов
Уважаемые абитуриенты!
Процедура подачи документов состоит из нескольких несложных шагов.
Обратите внимание, что на нашу программу возможна ранняя регистрация (с 1 апреля до середины июня). Мы сможем оценить ваше портфолио, дать рекомендации о том, какие ещё документы желательно в него включить. Также ранняя регистрация позволит вам раньше пройти собеседование и при высоких баллах попасть в первую волну зачисления. Официальная приёмная кампания проходит с конца июня до середины августа.
1. Напишите мотивационное письмо, в котором обосновывается ваш выбор программы обучения и приводятся убедительные доводы для принятия вас на программу. Сформулируйте вашу мотивацию к обучению: почему вы выбрали эту программу? Чего вы ожидаете от этого обучения? Какие ваши личные качества и навыки позволят вам успешно освоить профессию семейного психотерапевта? Как вы представляете свою дальнейшую профессиональную деятельность? В эссе нужно указать ваше основное и дополнительные образования, опыт работы, опыт личной терапии, если он был, опыт собственной психологической практики, либо практики в любой другой помогающей профессии. Уровень владения иностранными языками. Кратко опишите, какие у вас имеются теоретические знания и практические навыки в области работы с семьей. Также учитываются дополнительные навыки и знания, прямо не связанные с профилем программы обучения.
Рекомендуемый объем эссе - около 10 000 знаков.
2. Отсканируйте другие документы портфолио: диплом о высшем образовании с вкладышем, диплом/сертификат о дополнительном образовании по психологии (если есть), свидетельство об участии в научных конференциях (если есть), другие документы, которые вы посчитаете нужным предоставить (рекомендации с работы, дипломы и сертификаты, подтверждающие владение иностранными языками и проч.).
Таким образом, будьте готовы загрузить следующие документы в онлайн-форму регистрации: диплом о высшем образовании, мотивационное письмо, диплом о переподготовке или повышении квалификации в области психологии и психологического консультирования (если есть). С полным составом портфолио и критериями его оценивания можно ознакомиться по ссылке.
!Обращаем ваше внимание, что для обучения на программе (прохождение практических занятий в медицинских учреждениях) студентам необходимо оформить личные медицинские книжки. Это лучше всего сделать заранее, они могут понадобиться уже осенью.