• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистерская программа «Мода»

Магистерские профили программы «Мода» Школы дизайна рассчитаны на выпускников вузов, которые хотят связать жизнь с fashion-индустрией, и на практикующих дизайнеров одежды, которые намерены углубить свои познания и расширить профессиональный опыт. Стержень обучения по профилю «Создание fashion-бренда» — разработка конкретной концепции модного бренда. Профиль «Арт-дирекшн в моде» готовит специалистов по визуальным коммуникациям и продвижению fashion-брендов.

 

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке

Новости

Иллюстрация к новости: В журнале «Наука телевидения» вышел спецвыпуск «Медиакультура Восточной Азии: мягкая сила Другого»

В журнале «Наука телевидения» вышел спецвыпуск «Медиакультура Восточной Азии: мягкая сила Другого»

Номер журнала «Наука телевидения» за третий квартал 2022 года стал экспериментальным – это первый тематический выпуск за время выхода издания. В качестве приглашённых редакторов выступили сотрудники института медиа Евгения Ним и Александра Тарасова, а сам спецвыпуск посвящен исследованиям визуальных медиа стран Восточной Азии.

Иллюстрация к новости: Новогодний благотворительный вечер «Креативная Ёлка»

Новогодний благотворительный вечер «Креативная Ёлка»

17 декабря приглашаем студентов, преподавателей и сотрудников Факультета креативных индустрий на общефакультетское предпраздничное событие. Будем рады видеть вас на нашем общем празднике!

Иллюстрация к новости: Семинар наставника: в поисках профессионального призвания

Семинар наставника: в поисках профессионального призвания

В рамках курса «Семинар наставника» первокурсники магистратуры «Интегрированные коммуникации» приняли участие в круглом столе, на котором обсудили свой карьерный путь в коммуникациях.

Иллюстрация к новости: Роман Нестер запустил свой подкаст ​«Бремя технологий» про большие данные

Роман Нестер запустил свой подкаст ​«Бремя технологий» про большие данные

В выпусках подкаста бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» рассказывает об этике данных и цифровых технологий.

Иллюстрация к новости: Четвёртая волна приёма заявок на создание проектных групп 2022 года

Четвёртая волна приёма заявок на создание проектных групп 2022 года

До 30 ноября на факультете креативных индустрий продолжается четвёртая волна приёма заявок на создание проектных групп в 2022 году. Каждый сотрудник может реализовать свой проект при поддержке факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: «После дедлайна»: Школа коммуникаций ВШЭ запустила собственное бренд-медиа

«После дедлайна»: Школа коммуникаций ВШЭ запустила собственное бренд-медиа

О самом интересном в индустрии Школа коммуникаций НИУ ВШЭ расскажет в своем бренд-медиа — шоу «После дедлайна». Это подкаст и видео для профессионалов и тех, кто только хочет научиться управлению информационными потоками. Ведущая — Анастасия Урнова, доцент ВШЭ, телеведущая, PR-специалист.

Иллюстрация к новости: Участницы проекта «Медиакультура Восточной Азии» организовали круглый стол на студенческой конференции в РГГУ

Участницы проекта «Медиакультура Восточной Азии» организовали круглый стол на студенческой конференции в РГГУ

В рамках Межвузовской студенческой конференции «Изучение культуры в современном мире – IV» (РГГУ, октябрь 2022) состоялся круглый стол «Популярная культура Восточной Азии как исследовательское поле». Его организаторами стали проект«Медиакультура Восточной Азии: дискурсы, индустрии, фэндомы» Института медиа НИУ ВШЭ и факультет культурологии РГГУ.

Иллюстрация к новости: Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ приглашает на HSE Startup Cup

Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ приглашает на HSE Startup Cup

HSE Startup Cup — это масштабный конкурс лучших стартапов Вышки всех факультетов и кампусов. Участники получат возможность вывести свой проект на новый уровень за короткий срок. Прием заявок — до 1 ноября. 

Иллюстрация к новости: Новости онлайн-магистратуры Школы коммуникаций ВШЭ

Новости онлайн-магистратуры Школы коммуникаций ВШЭ

Иллюстрация к новости: Союз архитекторов России наградил Лабораторию дизайна НИУ ВШЭ

Союз архитекторов России наградил Лабораторию дизайна НИУ ВШЭ

В Москве прошла VI международная выставка  Build School 2022  — уникальное мероприятие, посвящённое различным аспектам проектирования, оформления и оснащения образовательных пространств. Главная тема выставки — «Инклюзивное образовательное пространство»  —   объединила деловую программу и профессиональный конкурс  Build School Project,  лауреатами которого стали совместная команда  Лаборатории дизайна  и  Лицея НИУ ВШЭ,  а также выпускница магистратуры Школы дизайна Ксения Нуждина.

Другие магистерские программы

Дизайн

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Практики современного искусства

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке