ВНИМАНИЮ АБИТУРИЕНТОВ – 2019!
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ FAQ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ FAQ
1. В случае возникновения технических проблем при пользовании личным кабинетом абитуриенту следует обращаться в Приемную комиссию (ПК) и / или на форум.
Напоминаем, что экзаменаторами оцениваются портфолио, поданные только в электронном виде. Пожалуйста, устраняйте все технические проблемы заблаговременно! По практике прошлого года - решение некоторых абитуриентов открыть личный кабинет (ЛК) после окончательного формирования портфолио может привести к ситуации, когда при возникновении технических неполадок в ЛК у абитуриента может оказаться недостаточно времени для их устранения. Из-за этого абитуриент просто не сможет разместить материалы своего портфолио в ЛК в установленные сроки! Учтите также, что открытие ЛК завершается за два дня до истечения срока подачи документов.
2. Абитуриенты, получившие раннее приглашение к поступлению, размещают портфолио в общем порядке и в установленные сроки. Неправильно понятые абитуриентами правила получения раннего приглашения к поступлению могут привести к тому, что абитуриент не сможет воспользоваться этой возможностью! К невозможности воспользоваться ранним приглашением к поступлению может привести также несдача в ПК в установленные сроки оригинала документа об образовании.
3. Абитуриенты, получившие разрешение на прохождение собеседования по скайпу, все материалы, подготовленные к собеседованию (обоснование темы магистерской диссертации, развернутый план и т.п.), должны разместить в ЛК с тем, чтобы экзаменаторы могли получить доступ к этим материалам во время собеседования.