Олимпиадные достижения:
2 степень заключительного этапа олимпиады «Покори Воробьевы горы» 2017-2018 по обществознанию, 3 степень заключительного этапа олимпиады Высшая проба 2017-2018 по обществознанию, 3 степень заключительного этапа олимпиады РАНХиГС по обществознанию 2017-2018, победитель заключительного этапа олимпиады КФУ 2017-2018 по праву, призер заключительного этапа олимпиады КФУ 2016-2017 по обществознанию, победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию 2017-2018, призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву 2017-2018.
Спортивные достижения:
КМС по фигурному катанию, победитель и призер Всероссийских и региональных соревнований, серебряный значок ГТО 6 ступень.
Опыт участия в проектах:
1. Проект Студенческая конференция «Бенчмаркинг лучших российских и международных практик совершенствования управления государственными и муниципальными финансами в контексте открытого бюджета и инициативного бюджетирования». НИУ ВШЭ, 2021-2022. В рамках проекта я обрабатывала и искала информацию, касающуюся лучших практик управления финансами на основе инициативного бюджетирования в мире, в частности во Франции и России.
2. Проект Освещение XII Международной российской конференции исследователей высшего образования (конференция ИВО). НИУ ВШЭ, 2021. В рамках проекта я принимала участие в проведении мероприятия и в публикации информации о проведении конференции ИВО на новостом портале НИУ ВШЭ, ознакомиться с моей статьей можно по ссылке:https://educonf.hse.ru/2021/about_rus/.
3. Проект Политические взгляды российских школьников. НИУ ВШЭ, 2021. В рамках проекта были проведены и проанализированы интервью со школьниками и студентами Москвы и Республики Татарстан, составлена широкая выборка для проведения дальнейших исследований.
4. Экспедиция г. Зубцов, НИУ ВШЭ, 2021, в рамках экспедиции, руководителем которой был Плюснин Ю.Н., участники, в том числе и я, проводили опрос населения по определенным перед выездом для каждого участника темам. Моя тема: «Муниципальная деятельность в сфере образования: профессиональное образование», по окончании экспедиции по итогам работы был написан реферат.