Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студент магистерской программы «Государственное и муниципальное управление» Сергей Устинов отмечен наградой на конкурсе Минфина России

25 марта в здании Федерального казначейства прошла церемония награждения победителей конкурса Минфина России по открытым финансовым данным «BudgetApps». Студент 1 курса магистратуры факультета социальных наук Сергей Устинов, обучающийся по программе «Государственное и муниципальное управление», получил Приз зрительских симпатий в номинации «Разработчики» за проект «Российские школы».


Поздравления победителям и благодарность всем участникам конкурса выразили председатель жюри конкурса – первый заместитель министра финансов РФ Т.Г. Нестеренко, руководитель Федерального казначейства Р.Е. Артюхин, а также члены жюри конкурса, представившие победителей в каждой из номинаций: «Разработчики», «Журналисты» и «Яндекс».

Приз зрительских симпатий в номинации «Разработчики» достался проекту «Российские школы», одним из создателей которого является магистрант департамента государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ Сергей Устинов. Помимо диплома проект получил 50.000 рублей на развитие.

Веб-сервис «Российские школы» предназначен для отображения информации о деятельности школ, основанной на открытых государственных данных, представленных усилиями авторов сервиса в удобном для обычных пользователей формате — на карте, в виде диаграмм и рейтингов. Проект даст возможность гражданам оценивать эффективность работы образовательных учреждений по ряду критериев (средняя заработная плата педагогов, расходы на одного ученика, обеспеченность учеников компьютерной техникой и т.д.), сравнивать их и принимать мотивированное решение при выборе школы для своих детей.