Общество
Госуслугам добавят клиентоцентричности
Взаимодействие государства и граждан должно строиться по аналогии с взаимодействием бизнеса и клиентов: коммерчески успешные сервисы — хороший пример услуги под запрос человека. Именно на диалог с обществом должно ориентироваться государство. О том, что такое клиентоцентричность для госсектора и как сделать взаимодействие граждан и государства максимально удобным, в ходе мастер-класса, организованного Институтом государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ, рассказала руководитель направления в Центре разработок «Государство для людей» Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Анна Миронова.
Студенты 1 курса магистерской программы Государственное и муниципальное управление на Московском финансовом форуме 2023
Студенты 1-ого курса магистратуры «Государственное и муниципальное управление» совместно с сотрудниками кафедры финансового менеджмента в государственном секторе приняли участие в Московском финансовом форуме 2023.
Анор Тукаева: «Мы заслужили доверие общества, и активизм в сфере сохранения наследия стал заметен»
Уметь говорить с властью – это тоже профессия. Анор Тукаева, выпускница магистерской программы «Государственое и муниципальное управление», заняла позицию не чиновника, а активиста, чтобы через деятельность фонда «Крохино» и проекта «ПроНаследие.Медиа» привлечь внимание общества и государства к проблеме сохранения архитектурных памятников. В рубрике «Конструктор успеха» она рассказывает, как знакомство с российской глубинкой меняет мировоззрение, почему в России привыкли избавляться от прошлого, как построить искусственный остров ради идеи и с чего начать жизнь активиста.
Всероссийское совещание Министерства труда
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации 14 декабря провело Всероссийское совещание, посвященное подведению итогов конкурса федеральных, региональных и муниципальных органов по вопросам выявления и распространения лучших кадровых практик