Студенты на международной выставке ResearchExpo
17 марта 2017 года в рамках дисциплины МАГОЛЕГО «Маркетинг медицинских услуг» студенты магистратуры «Управление и экономика здравоохранения» посетили масштабную международную выставку-форум решений, методик и технологий для маркетинговых исследований ResearchExpo в Конгрессно-выставочном центр «Сокольники».
Для студентов были организованы специальная секция «Секреты маркетинговых исследований» и «Круглый стол: фармсекция». На секции «Секреты маркетинговых исследований» лекторами выступили действующие директора крупнейших международных исследовательских компаний и агентств. В ходе выступлений были рассмотрены вопросы текущих трендов маркетинговых исследований в России и в мире, перспективы возможностей для молодых исследователей и создания российского молодёжного сообщества, определены траектории успеха и карьерные перспективы в области фарммаркетинга, а также были разобраны уникальные кейсы и приоткрыты секреты исследовательских методик.
Не менее интересным и содержательным был и круглый стол Фармсекции. Спикеры самых известных и лидирующих, а также только входящих на рынок социологических и маркетинговых исследовательских компаний обсудили со студентами современные инструменты цифровых каналов коммуникаций фармкомпаний с врачами (Digital Marketing), изменения в информационном поле участников фармрынка. Докладчики рассказали о новых подходах к маркетингу в сфере фармацевтики, о том, как завоевать доверие профессиональных аудиторий и насколько эффективно использование цифровых каналов для продвижения бренда.
Выставка стала возможностью найти самую современную информацию о маркетинге фармацевтического рынка, провести день в яркой среде коллег и друзей, решить многие задачи и получить компетентные ответы на актуальные вопросы.
Автор – Людмила Долматова, студентка 1 курса магистратуры «Управление и экономика здравоохранения»