Состав портфолио для поступления на образовательную программу магистратуры «Управление и экономика здравоохранения»
Обязательно (без документов по пунктам 1-5 портфолио не рассматривается):
- Документы о предыдущем основном образовании . Подтверждается дипломом/ами о высшем образовании (диплом бакалавра, диплом специалиста, диплом магистра) и соответствующее/ие приложение/я к нему. При наличии нескольких дипломов о высшем образовании предоставляются документы по каждому из них. При отсутствии диплома о высшем образовании на момент подачи портфолио предоставляются заверенные сканированные копии документов (справок) из образовательного учреждения, в котором абитуриент заканчивает обучение, с указанием сроков окончания обучения, а также перечнем изученных дисциплин и оценок по ним. Учитываются средняя оценка по прослушанным курсам, наличие диплома с отличием, тематика выпускной квалификационной работы и оценка за нее, объем дисциплин, соответствующих специфике образовательной программы.
- Резюме кандидата с подробным описанием его научно-образовательных достижений, а также опыта проектной и иной деятельности в течение периода обучения в бакалавриате/специалитете и после него. Не оценивается. Резюме высылается на русском языке
- Мотивационное письмо . Составляется в свободной форме. Объем письма должен составлять до 2500 знаков. В письме необходимо отразить мотивацию выбора программы, ее связь с профессиональными интересами абитуриента, ожидания от обучения в магистратуре и дальнейшей профессиональной деятельности Оценивается содержание письма, структура, логичность, язык изложения. Мотивационное письмо высылается на русском языке.
- Самопрезентация абитуриента представляется в видеоформате. Видеоролик самопрезентации записывается с помощью любых (непрофессиональных) средств видеозаписи в форме видеорассказа абитуриента о себе и выражении заинтересованности в обучении на магистерской программе. Рекомендуемая продолжительность самопрезентации от 08 до 15 минут. Абитуриенту рекомендуется начать с автобиографии, отмечая значимые достижения, профессиональные качества и способности, умения и навыки, сильные стороны. Затем аргументированно описать причины выбора магистерской программы «Управление и экономика здравоохранения», отметить, что является для абитуриента наиболее привлекательным на программе, представить свои научно-тематические интересы, профессиональные планы на будущее. В самопрезентации возможно использование видео- и фоторяда, подкрепляющего аргументацию абитуриента. Демонстрация в самопрезентации профессиональных качеств и компетенций, убедительность аргументации в пользу мотивации и возможности обучаться на магистерской программе, демонстрация преимуществ абитуриента, использование в ходе самопрезентации профессиональной терминологии, умение связано и логично излагать свои мысли.
- Эссе на тему по выбору:
- Влияние новых медико-информационных технологий на организацию оказания медицинской помощи,
либо:
- Перспективы государственно-частного партнерства в российском здравоохранении.
Эссе по объему не должно превышать 15 тыс. знаков включая ссылки на источники. Приветствуется описание фактов найденных автором в источниках, самостоятельный анализ найденной информации, структурированность аргументов, обоснованность выводов и отражение собственной позиции автора по заданной теме. Эссе пишется на русском языке.
Эссе оценивается по следующим критериям:
- четкость структуры работы,
- ясность изложения, логичность аргументации,
- обоснованность выводов,
- самостоятельность и оригинальность.
Факультативно:
- Академические достижения абитуриента
Рассматриваются:
- Опубликованные и принятые к публикации научные работы в профессиональных изданиях (книги, главы в книгах, статьи в научных и научно-практических журналах, сборниках научных работ), которые подтверждаются предоставлением текстов, или ссылкой на открытый источник, или справкой из редакции о принятии к публикации;
- Публикации в СМИ по вопросам управления и экономики здравоохранения, носящие экспертно-аналитический характер; подтверждаются предоставлением текстов, или ссылкой на открытый источник, или справкой из редакции о принятии к публикации.
- Тезисы докладов на научных конференция, семинарах, школах и т.д.; подтверждаются копиями сборников, предоставлением программы мероприятий или ссылками на них в интернете.
- Дипломы победителей и лауреатов профессиональных конкурсов, олимпиад (по проблематике соответствующей тематике магистерской программы),
- Рекомендательные письма. Рекомендательные письма могут предоставляться от преподавателей, научных руководителей, работодателей и других лиц, которые лично знакомы с абитуриентом в профессиональном плане и могут дать объективную характеристику его компетенций, способностей и личных качеств. Рекомендательные письма предоставляются в свободной форме, в количестве не более трёх, на русском или английском языках. Рекомендательные письма адресуются академическому руководителю магистерской программы, заверяются подписью. рекомендующего лица с указанием его фамилии, имени и отчества, должности, ученой степени и звания, места работы, контактного телефона и е-mail. В случае предоставления рекомендательных писем в количестве более трёх экзаменационная комиссия отбирает три рекомендательных письма на свое усмотрение.
- Свидетельства опыта профессиональной деятельности в сфере здравоохранения, социальной сфере, сфере государственного управления или смежной с ними, а также волонтерской деятельности. Заверяются справкой с места работы, заверенной копией трудовой книжки, документом, подтверждающим волонтерскую деятельность
- Сертификаты, подтверждающие уровень владения английским (немецким, французским) языком . Предоставляются либо официальные сертификаты, либо документы, подтверждающие получение базового образования на иностранном языке.
- Иные достижения абитуриента:
- Участие в профильных студенческих Олимпиадах и школах (зимняя школа, студенческие экспедиции или профильные летние школы),
- Именные стипендии; подтверждаются справкой из деканата или справкой из фонда или списком победителей стипендиального конкурса из открытого источника,
- Иное на усмотрение абитуриента.