Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
08
Апрель

Паспорт программы

Обучение ведется по направлению
Программу ведет
Языки
RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Вступительные испытания в 2025 году
  1. Конкурсный отбор (портфолио)
Продолжительность и форма обучения

2 года

Очная
Количество мест в 2025 году

15 бюджетных мест

45 платных мест

3 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

Новости

Иллюстрация к новости: «Второкурсники получили реальный опыт, при этом работая под руководством менторов, которые поддерживали их на каждом этапе»

«Второкурсники получили реальный опыт, при этом работая под руководством менторов, которые поддерживали их на каждом этапе»

Студенты 2 курса магистратуры «Интегрированные коммуникации» успешно завершили работу на обязательными проектами, в которых заказчиками выступили реальные компании. Среди клиентов – «Яндекс Образование», «Лаборатория Касперского», «Райффайзенбанк» и другие компании из разных сфер и направлений.

Иллюстрация к новости: Алёна Курдова – о смене образовательного трека и получении оффера в компанию мечты

Алёна Курдова – о смене образовательного трека и получении оффера в компанию мечты

Героиня нового выпуска alumni stories – выпускница магистратуры «Интегрированные коммуникации» Алёна Курдова.

Иллюстрация к новости: Первокурсники предложили решения брифов реальных клиентов в рамках курса «Управление интегрированными коммуникационными кампаниями»

Первокурсники предложили решения брифов реальных клиентов в рамках курса «Управление интегрированными коммуникационными кампаниями»

Среди заказчиков – коммерческие компании и некоммерческие организации.

Иллюстрация к новости: Студентки магистратуры «Интегрированные коммуникации» победили в конкурсе на предоставление именной стипендии Владимира Потанина

Студентки магистратуры «Интегрированные коммуникации» победили в конкурсе на предоставление именной стипендии Владимира Потанина

Ирина Ли, Мария Неботова и Катерина Волкова вошли в число победителей стипендиального конкурса 2023-2024 учебного года.

Другие магистерские программы

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/15/1

15 бюджетных мест

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/25/5

5 бюджетных мест

25 платных мест

5 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/2

250 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке