Общество
Анастасия Жбанова – о курсе «Корпоративные и бренд-коммуникации», опыте работы в агентстве и in-house, а также мотивации стать преподавателем в Вышке
Мы обсудили структуру и главную идею курса, ценность опыта работы в агентстве и «на стороне клиента», а также специфике работы со студентами.
Студентка программы «Интегрированные коммуникации» Дарья Рогова заняла первое место на конференции «Окно в будущее: тенденции развития медиаиндустрии»
В рамках секции «Медиакоммуникации будущего: тенденции, исследования, прогнозы» Дарья представила свою научно-исследовательскую работу.
Преподаватель программы Елена Петропавловская признана Персоной года
Награждение состоялось на шестой церемонии WOW Awards, определяющей лучшие рекламные проекты компаний по недвижимости