Образование
Первокурсники предложили решения брифов реальных клиентов в рамках курса «Управление интегрированными коммуникационными кампаниями»
Среди заказчиков – коммерческие компании и некоммерческие организации.
Верона Городкова – о своём курсе «Медиа и технологические вызовы»
Мы обсудили работу со студентами Вышки, специфику современного рынка коммуникаций, а также навыки, необходимые профессионалу в нашей сфере.
Полина Денисенко – о том, почему менеджер по внутренним коммуникациям должен одновременно быть лидером, переговорщиком, режиссёром и талантливым рассказчиком.
Мы обсудили курс «Внутренние коммуникации»: каким должен быть идеальный специалист в этой сфере, как устроен курс, чему на нём учатся студенты.
Студенты магистратуры – о Семинаре наставника: «Курс помогает точно понять, в том ли месте ты сейчас находишься, как развиваться дальше и куда стремиться»
У студентов 1 курса магистратуры «Интегрированные коммуникации» состоялись занятия в рамках Семинара наставника – мы поговорили с ними о впечатлениях и приобретенных знаниях.