Новости
![Иван Подолян: «Я слежу, какие вокруг есть возможности, и просто на них реагирую» Иллюстрация к новости: Иван Подолян: «Я слежу, какие вокруг есть возможности, и просто на них реагирую»](/data/2020/11/16/1363349752/%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD-%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD-1083%D1%85722-.jpg)
Иван Подолян: «Я слежу, какие вокруг есть возможности, и просто на них реагирую»
Иван Подолян, выпускник программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и магистратуры «Интегрированные коммуникации», работает старшим копирайтером в агентстве Proximity, BBDO group. В рубрике «РИСО в лицах Иван поделился забавными историями про устройство на работу, рассказал о специфике крупных рекламных агентств, а также о том, почему начинающим креативщикам можно и нужно иметь выдуманные кейсы в портфолио.
![Финал номинации Street-art Московского Международного Фестиваля LIME Иллюстрация к новости: Финал номинации Street-art Московского Международного Фестиваля LIME](/data/2017/04/14/1168184871/3pGlA9mK0c0E.jpg)
Финал номинации Street-art Московского Международного Фестиваля LIME
VII Московский Международный Фестиваль социальной рекламы LIME во второй раз открывает специальную номинацию Street-art.
![От спичечных коробков до digital-рекламы Иллюстрация к новости: От спичечных коробков до digital-рекламы](/data/2016/04/22/1130212911/13084300_783472211787408_872064801_n.jpg)
От спичечных коробков до digital-рекламы
14–16 апреля в Москве состоялась Юбилейная ХХ Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений. В ней приняли участие представители Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.