Новости
18 студентов бакалавриата и магистратуры получили международные сертификаты IABC
2 июня в РЭУ им. Г.В. Плеханова прошла международная научно-практическая конференция «Гуманитарные технологии и интеллектуальное лидерство», на которой успешно выступили студенты образовательных программ «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации».
От спичечных коробков до digital-рекламы
14–16 апреля в Москве состоялась Юбилейная ХХ Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений. В ней приняли участие представители Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.
Вышка стала победителем конкурса «Серебряный Лучник»
Подведены итоги 19-й Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Высшая школа экономики награждена Дипломом победителя конкурса в номинации «Рейтинг вузов».
День открытых дверей "Интегрированных коммуникаций"
6 февраля состоялся День открытых дверей магистерской программы «Интегрированные коммуникации». Программу представили академический руководитель программы Олег Каширских и профессор Департамента интегрированных коммуникаций Александр Можаев.
Зимняя школа "Интегрированных коммуникаций"
25–28 января на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна состоялась Зимняя Школа для студентов, планирующих поступать в магистратуру, в том числе по направлению «Интегрированные коммуникации».
Олег Каширских в Gaylord College of Journalism and Mass Communication
В ноябре 2015 года академический руководитель магистерской программы «Интегрированные коммуникации» Олег Каширских провел 3 недели на стажировке у наших партнеров в магистратуре Gaylord College of Journalism and Mass Communication University of Oklahoma.
Студенты ВШЭ победили в кейс-чемпионате по научным коммуникациям
Студенты магистерской программы «Интегрированные коммуникации» заняли первое место в конкурсе «Лаборатория кейсов: практические решения коммуникационных вопросов в науке». Кейс-турнир был организован коммуникативным агентством SPN Communications совместно с Российской Венчурной Компанией (РВК) в рамках проекта «Коммуникационная лаборатория».